Petrovich-344 писал(а):...Если кто- то может меня опровергнуть- с удовольствием подискутирую.
Я подискутирую.
По-моему, схема монетизация проекта гораздо более умная, чем ты написал. Я не очень хорошо знаю иные он-лайн проекты, но, по-моему, в 99% из них все происходит именно по такой грубой, прямой схеме, как ты описал: пользователю предлагается менять деньги здесь и сейчас, компенсирую недостачу игровых денег.
Во ВСОЛе схема опосредованная. Она состоит в том, что ты можешь, конечно, играть без вклада реальных денег. Но если хочешь развиваться быстрее, чем остальные – тогда нужно покупать ВИП. Иначе не получится получать полноценную прибыль со стадиона (основного источника доходов). Опосредованность состоит в том, что для игрока создают условия, в которых он сам логически приходит к необходимости покупать ВИП.
А это предполагает, что зарабатывать создатели проекта должны с постоянного улучшения игры. Что, по-моему, очевидно можно видеть в случае этой реформе (учитывая, конечно, перегиб): см. мой комментарий на 6 комментов выше. |