Сборные.Отборочный цикл к ЧМ.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение dove 04 авг 2007, 01:08
Обсуждаем все,что связано со сборными О-ов Кука

Опять,так же как и с чемпионатом,не думаю что следует разбивать тему сборных по разным топам.
Последний раз редактировалось dove 07 сен 2007, 02:39, всего редактировалось 2 раз(а).
dove
 
 
 

Сообщение ctk 07 авг 2007, 12:42
С удовольствием возглавил бы молодёжку или юниорку, опыта управления зборными еще не имел, ну буду старатся получить его в етом сезоне !
ctk
Профи
 
Сообщений: 811
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 14:01
Рейтинг: 481
 
 

Сообщение SS 07 авг 2007, 13:30
Добрый день! Хочу выставить свою кандидатуру на пост менеджера национальной сборной Островов Кука. Опыта со сборной пока нету, но есть огромное желание.
На посту менеджера обязуюсь:не забирать в старшие сборные игроков из младших, не ставить в состав на матч очень уставших игроков - во избежание травм,правильно использовать данный супер и отдых, а основная цель - прокачать игроков сборной баллами по максимуму. Ну и конечно сражаться в каждом матче за честь Островов.
SS
 
 
 

Сообщение pit-petad 07 авг 2007, 13:32
Подал заявку на националку.
в прошлом сезоне управлял юниоркой, вроде неплохо, так что опыт имеется.
да и клубные заслуги кое-какие да есть!
pit-petad
 
 
 

Сообщение DEMONN 07 авг 2007, 20:19
Да уж вот это ажиотаж на кресло национальной сборной, но шансы только у двоих. Ссылку можно посмотреть здесь http://virtualsoccer.ru/wc_requests.php?nid=115&type=h
DEMONN
 
 
 

Сообщение dove 07 авг 2007, 23:10
Братцы,а чего пренебрегаем юношеским и молодежным футболом?
dove
 
 
 

Сообщение SkiTleS 08 авг 2007, 00:23
Ими не пренебрегают. Просто сейчас заявки доступны только для националки. А так, думаю, что все, кто балатируется сейчас на националку и проиграет подаст заявки и на остальные сборные. Просто всему свое время. Ну, думаю, что дефицита кандидатов точно не будет.
SkiTleS
 
 
 

Сообщение dove 08 авг 2007, 00:57