ФСИ Современности 3.0 День 34
Добавлено: 19 ноя 2019, 23:10
tixon1501
Игра проводится с разрешения президента ФФ Уганды Хорошая переработка войск и не только, надеюсь вам понравится. 1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон". 2. Республика - Территориальная единица на карте. Страна - Все республики подвластные одному игроку. Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, кроме границы проходящей по Каспийскому морю, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу День - Период игры в который игроки совершают ходы Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия. Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры” Округление - избавлени от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления 3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов: 1000 🌲 1000 🔩 1000 📦 1000 🛣 0 🗡 10 000 🍉 10 000 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️ В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой. 4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике. 5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны. 👫 Люди - необходимо для постройки зданий и армии. Считаются отдельно для каждой республики, растут с ростом базы 💸Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках. 🌲🌳🌴 Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках. 🔩 Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах. 📦 Пластик - нужен для постройки зданий и не только. Производится на заводе пластика. 🛣️ Асфальт - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе. | - ресурс был удалён, не обращайте внимания 🗡 Оружие - нужно для создания и поддержания жизни войск. Производится на Оружейном заводе 💍 Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами бонусами республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение достижений. ⚛ Физика - нужна для повышения уровня войск сектора "Космос". Производится в научном институте ⚗ Химия - нужна для повышения уровня войск сектора "Химия". Производится в научном институте. ⛑️ Защита - нужна для строительства войск кластера "Защита" 6. Здания- Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 3 уровней зданий. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку 7. Армия и войны, укрепления 8. Министерства и МВФ, аукцион 9. Достижения и Бонусы 10. Армия и оружие 11. Ход игры 12. Цель игры указана в спойлере "Условия победы" 14. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/3.0/ и является общедоступной в течении всей игры. Вся игра делится на следующие периоды: 1. Ранний довоенный период 2. Предвоенный период 3. Военный период 4. Послевоенный период 5. Окончание игры и установление победителя Ну а теперь о периодах: Ранний довоенный период: Длина - неизвестна Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Здания” - “Фабрики”, “Министерства”; “Министерства и МВФ, аукцион” - “Министерство иностранных дел”, “Министерство торговли”, “Министерство финансовых дел”, ”Аукцион”, ”Мировой валютный фонд”; “Ход игры”. Это период характерен стартовым развитием всех игроков, большим объёмом строительства. В этот период все игроки строят различные Министерства и Фабрики в большём количестве для быстрого увеличения скорости развития, а также активно колонизируют свободные республики. Этап начинается со стартом игры и заканчивается с появлением военных зданий у игроков. Предвоенный период: Длина - скорее всего 10-15 ИД Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Здания” - “Военные здания”; “Армия и войны” - “Типы войск и их характеристики”; “Армия и оружие” - “Армия и оружие”. Этот период характерен развитием военных зданий и войск игроков. В этот период все игроки занимаются созданием войск. Этап начинается появлением военных зданий у игроков, а заканчивается первыми битвами. Военный период Длина - неизвестна Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Армия и войны” - “Перемещения и прикрепление войск”, “Войны”. Этот период характерен большим количеством битв и войн. В него все игроки активно атакуют других игроков и защищаются от них. Этап начинается первыми битвами и войнами, а заканчивается уничтожением большинства игроков и захватом большей части доступных республик. Послевоенный период Длина - скорее всего 5-15 ИД Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Армия и войны” - “Военный рейтинг”, “Условия победы”. Этот период характерен выполнением условий победы и небольшим развитием всех групп зданий. Этап начинается окончанием всех войн и заканчивается выполнением игроками условий победы. Окончание игры и установление победителя Длина - 1-2 ИД Этот период характерен подачей заявок игроков на победу и соглашением остальных игроков, владеющих республиками с этим. Подробнее в спойлере “Условия победы”. Разделы правил читаемые по желанию: “Достижения и Бонусы” - “Достижения”, “Бонусы”. Не написаны: 1. Примеры битв, появятся после реализации битв в автоматике(в процессе) Написаны, но не реализованы в автоматике или реализуется: 1. Снятие средств за кредит, соглашение о ненападении автоматически(в процессе) 2. Перемещение войск с помощью автоматики(необходимость реализации под вопросом) 3. Воздействие бонусов(реализация обдумывается) Игра бесплатная, но добровольные взносы на мою карту приветствуются. Карта: 5599 0050 0023 9280 ФСИ Современности 2.0- победители не выявлены ФСИ Современности 1.5 - победители RedMOTOdragon и KASPER ФСИ Современности 1.0 - победители не выявлены Переходите по ссылке и делаете всё как на картинке: Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое! Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций. Стартовая карта • Полная(Текущая) карта День 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
xrerik 71 104 🌲 109 443 🔩 104 113 📦 118 088 🛣 4 500 🗡 0 | 244 755 💸 5 💍 0 ⚛ 1 050 ⚗ 0 ⛑️ 50: Население: 0 из 5000 Министерство республики 4 Министерство иностранных дел 1 Министерство торговли 1 Лесопилка 4 Шахта 2 Завод пластика 1 Асфальтовый завод 1 Оружейный завод 3 Научный институт(хим) 1 59: Население: 0 из 1000 Министерство республики 2 Лесопилка 2 Шахта 2 Завод пластика 1 Асфальтовый завод 1 148: Население: 0 из 1000 Министерство республики 2 Лесопилка 2 Шахта 2 Завод пластика 1 Асфальтовый завод 1 162: Население: 25 из 1000 Министерство республики 2 Лесопилка 1 Шахта 1 Завод пластика 1 Асфальтовый завод 2 65: Население: 100 из 500 Министерство республики 1 Лесопилка 2 Шахта 1 44: Население: 0 из 1000 Министерство республики 2 Лесопилка 2 Шахта 2 Завод пластика 1 Асфальтовый завод 1 66: Население: 0 из 1000 Министерство республики 2 Лесопилка 2 Шахта 2 Завод пластика 1 Асфальтовый завод 1 Войск нет Vadimati 7 839 🌲 8 481 🔩 11 107 📦 10 386 🛣 14 200 🗡 0 | 5 843 💸 30 💍 2 000 ⚛ 350 ⚗ 50 ⛑️ Вклад: 150 000 🛣, 7%, 28 38 48 96 347📦, 7%, 37 47 57 22: Население: 450 из 50000 Министерство республики 7 Министерство иностранных дел 1 Министерство торговли 1 Министерство финансовых дел 4 Лесопилка 8 Шахта 7 Завод пластика 3 Асфальтовый завод 3 Оружейный завод 4 Научный институт(физ) 3 138: Население: 4250 из 25000 Министерство республики 6 Лесопилка 5 Шахта 5 Завод пластика 6 осталось 2 Асфальтовый завод 4 Научный институт(хим) 3 осталось 3 Оружейный завод 2 158: Население: 1500 из 10000 Министерство республики 5 Лесопилка 5 Шахта 4 Завод пластика 4 Асфальтовый завод 2 Оружейный завод 2 Научный институт(защ) 1 Войск нет KASPER 86 294 🌲 34 427 🔩 76 277 📦 58 093 🛣 4 000 🗡 0 | 2 351 386 💸 20 💍 2 750 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️ Вклад: 146 665 🔩, 7%, 29 39 49 139 876🌲, 7%, 34 44 54 29: Население: 25750 из 100000 Министерство республики 8 Министерство торговли 1 Министерство финансовых дел 4 Министерство иностранных дел 1 Лесопилка 9 Шахта 3 Завод пластика 7 Асфальтовый завод 2 Научный институт(физ) 3 Оружейный завод 2 31: Население: 3050 из 10000 Министерство республики 5 Лесопилка 5 Шахта 5 Завод пластика 4 Войск нет RedMOTOdragon 15 592 🌲 51 568 🔩 96 108 📦 93 857 🛣 2 000 🗡 0 | 405 636 💸 25 💍 0 ⚛ 2 300 ⚗ 0 ⛑️ Вклад: 135 567 🛣, 7% , 28 38 48 135 194📦,7%, 34 44 54 56: Население: 25500 из 100000 Министерство республики 8 Министерство торговли 1 Министерство финансовых дел 4 Министерство иностранных дел 1 Лесопилка 9 осталось 1 Шахта 4 Завод пластика 7 Асфальтовый завод 2 Научный институт(хим) 3 Оружейный завод 1 106: Население: 3000 из 25000 Министерство республики 6 Лесопилка 7 осталось 1 Шахта 3 Завод пластика 5 Асфальтовый завод 1 Войск нет
|