Бюджет федерации в 14 сезоне.
Добавлено: 14 апр 2009, 20:05
БЮДЖЕТ 14 сезона Доходная часть бюджета: Сборные = 4 000 000 вс. Менеджеры = 2 300 000 вс. А именно - Список менеджеров Котовский - 200 Домосед - 100 Змееуст - 200 Ским - 100 Фил - 200 Кегля - 200 Бор - 100 Lucky Felix - 100 Алекс Рэй - 200К diona 200к russmaker -100 dankur - 100 Дом - 200 Кейн - 200 Andreys - 100 кАссим - ВИП на 2 месяца Итого доходная часть = 6 300 000 вс. Расходная часть: Конкурс юниоров (начнётся после 15 тура чемпионата). Призовой фонд - 2 300 000 вс. + ВИП на 2 месяца http://forum.vfliga.biz/viewtopic ... 6&start=45 Конкурс коллизий: Призовой фонд - 1 300 000 вс. http://forum.vfliga.biz/viewtopic ... 1#p1472501 Любимчик гены: Призовой фонд - 1 000 000 вс. http://forum.vfliga.biz/viewtopic ... 22&t=97473 Конкурс +/- : Призовой фонд - 1 000 000 вс. http://forum.vfliga.biz/viewtopic ... 0#p1472460 Фонд поощрений ( распрядитель Фил) - 700 000 вс. Итого расходная часть = 6 300 000 вс. Бюджет утверждён, ведущие конкурсов могут осваивать выделенные призовые фонды. Всем удачи в конкурсах ... и в чемпионате конечно! ............................................................................................................................................. Итак, скоро стартуют конкурсы, а значит самое время определиться с их призовыми фондами. Основную часть призовых фондов составят деньги со сборных, но ведь среди нас нет нострадамусов . Так как же закладывать призовые, если неизвестно сколько точно мы получим со сборных? Есть один простой и эффективный, опробированный с успехом в другой федерации, способ. Мы его обговорили с Филом в теме о фонде. Всё очень просто: В прошлом сезоне общая сумма заработанная тренерами сборных - 4,8 млн. вс. Федерация развивается, стадионы растут и в этом сезоне прибыль скорее всего перевалит за 5 млн. Совершенно спокойно в бюджет можно записать 4 млн. вс - эта сумма, которая 100% будет на счетах тренеров сборной, после окончания отбора. Очень важно, что бы сумма, которая закладывается, не превысила доходов от сборной. Потому, что эти деньги будут заложены под призовые в конкурсах и если к концу чемпионата окажется, что сборные не смогут обеспечить заявленных призовых в конкурса - это не есть гуд. Все мы свидетели мирового кризиса - нам в федерации такого не надо, у нас проблем с неплатежами быть не должно С этой целью мы закладываем заранее заниженную ожидаемую прибыль от сборных, тем самым создавая запас прочности. После окончания отборочного цикла сумма, заработанная сборными разумеется превысит эти 4 миллиона. Но это не проблема, что делать с этой сверхприбылью, мы уж точно решим 1. На эти деньги можно пропорционально увеличить призовые в конкурсах 2. На эти деньги можно выплатить небольшую зарплату тренерам сборных или премию особо отличившемуся. 3. На эти деньги можно выплатить премию за большой вклад в развитие федерации ( обзоры и т.п...) 4. Этими деньгами, можно закрыть дыру в бюджете, если кто-то из менеджеров не сможет выплатить заявленный взнос ( мало ли что в жизни бывает, может кто-то покинет федерацию или ВСОЛ или что ещё произойдёт) 5. Эти деньги можно придержать до следующего сезона, тем самым увеличив бюджет в 15 сезоне. ну или какие другие варианты - это уж как вы решите, когда придёт время. Помимо денег со сборных, бюджет будет доформировываться взносами менеджеров. Начиная с этого сезона не ваши взносы формируют основную часть призовых конкурсов. Поэтому вам не надо делать вступительные взносы в каждом конкурсе. Всё намного проще. Вы делаете всего ОДИН взнос в этом топике. Минимальная сумма этого взноса - 100к. Если хотите больше - мы не против Назовём его "благотворительный взнос в пользу федерации" И это всё! И за эту мизерную сумму вы получите право участвовать хоть во всех четырёх конкурсах одновременно и претендовать на их призовой фонд. И больше никаких доволнительных затрат! Примечание для новичков: Что значит сделать взнос? Это взять на себя обязательство выплатить в конце чемпионата заявленную здесь вами сумму в другую команду ( в качестве выигранных призовых и т.п.) Откуда вам взять требуемые 100к? Для этого достаточно просто говорить хотя бы "спасибо" в послематчевых комментариях игр чемпионата. За это на ваш личный счёт будет капать небольшая денежка и к концу сезона у вас непременно накопится сумма не меньше требуемой. Что такое "личный счёт" и как перевести деньги с него в команду? У вас в ростере есть такой пункт - "общение" , в открывшемся окне выберите ссылку "федерация". Там у вас будет возможность отослать личное сообщение любому менеджеру федерации. Отошлите мне или президенту Филу и мы с удовольствием ответим на любой вопрос касаемо ВСОЛа. Удачи! Таким образом: Бюджет федерации в 14 сезоне составляет 4 000 000 вс + взносы от менеджеров. До утра пятницы, я принимаю "благотворительные взносы в пользу федерации" от менеджеров, которые хотят принять участие в конкусах, ну и те которые не хотят принимать участие, тоже могут делать взносы, мы не против В пятницу мы будем знать сумму взносов от менеджеров, а значит и величину бюджета на 14 сезон. В пятницу и субботу мы решим какие призовые фонды надо будет установить для 4-х конкурсов, а так же по просьбе Фила, оставим небольшую сумму для различных поощрений. Когда будет известны ПФ всех конкурсов, я запишу их в шапке этой темы, вместе со списком менеджеров, сделавших "благотворительный взнос". Наличие вас в этом списке - это пропуск на участие в конкурсах, спонсируемых федерацией. Те взносы, которые будут внесены уже после принятия бюджетов конкурсов, естественно не смогут повлиять на размер конкурсных призовых и мы будем их автоматически причислять к сумме на поощрения. После окончания чемпионата, каждый из ведущих конкурсов выложит список команд, которым полагаются призовые за его конкурс с указанием конкретных выигранных сумм каждой команде. Я в этом топике составлю план перевода денежных средств, а именно конкретно распишу, какой из менеджеров или тренеров сборной в какую из команд должен выплатить полагающиеся призовые, в соответствии со взятыми на себя обязательствами. ВСЁ. Таким образом этот топик нужен два раза в сезон. 1. Перед началом чемпионата, что бы всей федерацией собрать благотворительные взносы, определить бюджет и распределить его по конкурсам. 2. После окончания чемпионата, что бы упорядочить осуществление выплат по конкурсам. И что бы всей федерацией решить судьбу сверхприбыли от сборной. Вот так. Довольно просто. Абсолютно прозрачно - поскольку вся информация о выплатах сконцентрируется в одном топике. Довольно надёжно, поскольку финансы заложены с запасом. Как видите федерация вступает в новый этап развития и становится всё больше похожа на государство - теперь у нас есть не только президент, но и бюджет Ну а остальные менеджеры - они как депутаты гос.думы, поскольку будут оказывать влияние на распределение средств бюджета |