Страница 1 из 3

API для сторонних разработчиков

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 21:23
iRom
было бы очень хорошо, если бы было создано API для ВСОЛа. чтобы создателям сайтов о ВСОЛе не приходилось парсить страницы ВСОЛа, что создаёт лишнюю нагрузку на сервер ВСОЛа. и при появлении API будет легче делать разные статистические сервисы, которые только повысят интерес к проекту.

Re: API для сторонних разработчиков

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 22:42
cantor
+1
любители программирования во ВСОЛе есть, но многое упирается в необходимость парсинга страниц ВСОЛа

Re: API для сторонних разработчиков

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 10:49
Юран
Блин... Сразу столько незнакомых слов))) Объясните плз что это?))

Re: API для сторонних разработчиков

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 12:23
Hugo
Юран писал(а):Блин... Сразу столько незнакомых слов))) Объясните плз что это?))
Вроде бы это делается для того, чтобы ссылки во ВСОЛе не считались спамом

Re: API для сторонних разработчиков

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 14:23
Юран
Hugo писал(а):
Юран писал(а):Блин... Сразу столько незнакомых слов))) Объясните плз что это?))
Вроде бы это делается для того, чтобы ссылки во ВСОЛе не считались спамом
Понятно. Спасибо))

Re: API для сторонних разработчиков

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 02:04
Tune
Я конечно слабо в этом понимаю, но насколько я знаю, он нужен только очень популярным сайтам. Так? Может кто-то даст цельную картину?

Re: API для сторонних разработчиков

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 11:10
Ice_Harley
Hugo писал(а):
Юран писал(а):Блин... Сразу столько незнакомых слов))) Объясните плз что это?))
Вроде бы это делается для того, чтобы ссылки во ВСОЛе не считались спамом
Та причем тут это?
Просто всем программистам, которые хотят сделать некий вспомогательный сервис для ВСОЛа (например базу игроков с известными стилями или сбор статистики по командам), приходится постоянно парсить страницы сайта. По сути это означает скачать себе HTML страницы, а потом в этом тексте искать нужные имена, цифры и т.д.
Это во-первых, неудобно и долго, а во-вторых создает большую нагрузку на сайт.
Если был бы набор функций для получения нужной информации или какой-то гостевой доступ к базе данных (только чтение и только открытых таблиц и полей) было бы намного легче.
Но это было бы настолько хорошо, что я ни на секунду не верю, что Акар такое сделает.

Re: API для сторонних разработчиков

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 14:41
cantor
А разве сложно дать права на чтение полей БД ВСОЛа, которые не являются скрытой информацией ВСОЛа?
Или создание учетной записи для чтения некоторых полей БД является слишком сложной задачей?

Например, для каждого футболиста ВСОЛа разрешить из БД читать его id, имя и фамилию, национальность, возраст, силу, позицию на поле, спецухи и усталость.
Может быть еще разрешить читать принадлежность к клубу или сборной, текущую аренду, травму и т.п.
А доступ к параметрам физы, любимого стиля, перспективности и т.п. по прежнему держать закрытым.

Но это было бы настолько хорошо, что я ни на секунду не верю, что Акар такое сделает.
Для создателей сервисов очевидно, что это очень хорошо.
Но ведь и для Акара в этом есть польза: благодаря такому удобству вокруг ВСОЛа будет создано больше сервисов, и все сервисы будут ссылаться на ВСОЛ.
Разве рейтинг ВСОЛа от этого не повысится?
Если не рейтинг, то может быть менеджерам будет немного интереснее играть?
Чем же это может навредить Акару?

Re: API для сторонних разработчиков

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 21:21
cantor
Кто-нибудь в ТП писал о подобном предложении?

Re: API для сторонних разработчиков

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 01:52
nurderwind
я не программер и не шарю техническую сторону реализации
но мне вот интересно, смогло бы то о чем вы говорите создать подоплеку для внедрения РСС-лент во ВСОЛ?

идея в том, что, к примеру, у меня есть набор интересующих меня команд/игроков/менеджеров. если их страницы будут иметь РСС-ленты, я смогу быстро и легко следить за их обновлениями и изменениями. типа лента результатов игр какой-нибудь команды. или лента потерь/набора баллов игрока. что угодно. как по мне, очень удобно

я писал об этом в ТП. ответ: вопрос неактуален. печальненько. по-моему, сейчас РСС довольно популярная штука.

Re: API для сторонних разработчиков

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 08:48
ivano
cantor писал(а):А разве сложно дать права на чтение полей БД ВСОЛа, которые не являются скрытой информацией ВСОЛа?
Или создание учетной записи для чтения некоторых полей БД является слишком сложной задачей?

Например, для каждого футболиста ВСОЛа разрешить из БД читать его id, имя и фамилию, национальность, возраст, силу, позицию на поле, спецухи и усталость.
Может быть еще разрешить читать принадлежность к клубу или сборной, текущую аренду, травму и т.п.
А доступ к параметрам физы, любимого стиля, перспективности и т.п. по прежнему держать закрытым.

Но это было бы настолько хорошо, что я ни на секунду не верю, что Акар такое сделает.
Для создателей сервисов очевидно, что это очень хорошо.
Но ведь и для Акара в этом есть польза: благодаря такому удобству вокруг ВСОЛа будет создано больше сервисов, и все сервисы будут ссылаться на ВСОЛ.
Разве рейтинг ВСОЛа от этого не повысится?
Если не рейтинг, то может быть менеджерам будет немного интереснее играть?
Чем же это может навредить Акару?


Не думаю что вся эта инфа содержится в одной таблице.
Да и нагрузка на БД увеличится,и во время генерации нужно этот доступ как-то закрывать.
Верится слабо что это будет реализовано...

Re: API для сторонних разработчиков

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 16:51
cantor
gensec писал(а):я писал об этом в ТП. ответ: вопрос неактуален. печальненько.
о данной теме на форуме я в ТП тоже написал неделю назад
пока ничего не ответили

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
ivano писал(а):Не думаю что вся эта инфа содержится в одной таблице.
это очевидно, но речь шла не о доступе к отдельной таблице

ivano писал(а):Да и нагрузка на БД увеличится
основная тяжесть нагрузки возникает от обращения к БД тысячами менеджеров
а способны ли дополнительные обращения к БД от сервисов, которыми пользуются в лучшем случае всего порядка пары сотен человек, вызвать заметную нагрузку?

ivano писал(а):и во время генерации нужно этот доступ как-то закрывать.
нужно, а разве такое сделать невозможно? :)

Re: API для сторонних разработчиков

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 17:04
expellee
Задавал этот вопрос в феврале в вопросах лиги, если не ошибаюсь. Ответа не было:) Думаю, это не в интересах руководства лиги на данный момент.

Re: API для сторонних разработчиков

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 18:32
nurderwind
ах, да

меня в ТП поначалу переспросили: а что такое РСС-лента?

как вы думаете, они по ту сторону экрана знают о чем вы тут говорите?

Re: API для сторонних разработчиков

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 19:55
cantor
gensec писал(а):ах, да

меня в ТП поначалу переспросили: а что такое РСС-лента?

как вы думаете, они по ту сторону экрана знают о чем вы тут говорите?
не пали контору :)

вообще же говоря, чтобы создать сегодняшний ВСОЛ, можно и не знать, что такое RSS-лента, а вот то, о чем есть просьбы в этой теме, непосредственно связано с созданием ВСОЛа

в этом можно хотя бы убедиться схожестью ростеров КС и ростеров ВСОЛа

остальные сервисы работают в том же ключе