"Минусы" на всю команду

Модератор: Модераторы форума

Сообщение sorg 12 ноя 2009, 15:24
Предлагаю отрицательные баллы силы по результатам матча распределять не между выходившими на поле игроками, а среди всех игроков команды. Положительные баллы, ессно, только игравшим. Далее основные мысли по теме:

1. Сейчас выходящие на поле игроки имеют шанс потерять балл силы при том что они имеют игровую практику. А сидящие на скамейке и не имеющие игровой практики игроки баллы не теряют. Нарушен, как минимум , здравый смысл.

2. В дополнение к уже принятым мерам по борьбе со сливами это нововведение позволит, наконец, поставить точку в этом вопросе. Никто ведь не захочет за слив получить четыре-пять минусов на всю команду, которые пойдут преимущественно молодым и сильным игрокам.

3. Невозможно будет "растить" золотую молодежь по принципу "сначала плавать научись, а потом воды в бассейн нальем". Потому как, опять же, здравый смысл должен восторжествовать. К тому же будет логичное продолжение реформ с "монстровостью", т.е. привязки шансов +/- баллов к силе/возраст, направленной на усложнение роста "монстрам".

В итоге играть будет сложнее, а значит интереснее. Да и команды станут более гармоничными, ИМХО.

Добавлено по результатам обсуждения
Немного теории:
Вероятность получения минуса для каждого игрока рассчитывается, грубо говоря, так: (10-Оц)*(1-П),
где Оц - оценка за матч (та, что в результатах матча);
П - перспективность игрока (скрытый параметр, не меняющийся с возрастом).
Оценка за матч же считается (опять же грубо говоря) так: Оц=Роц/М,
где Роц - реальная оценка за матч, т.е. зависящая только от того как игрок сыграл (ее нам нигде не показывают);
М - монстровитость игрока (считается примерно как М=сила/возраст).
Проанализировав эти формулы можно сделать выводы:
а. Более монстровитые игроки будут получать меньшие оценки за матч (Оц) и именно из-за этого будут иметь бОльшие шансы получить минус.
б. С возрастом монстровитость падает, благодаря чему игроки начинают получать более высокие оценки за матч (Оц) и получать больше плюсов и меньше минусов.
в. При одинаковой монстровитости больше шанс получить минус у игрока с меньшей перспективностью.

Дополнения:
1. Вероятность получения минуса для игрока, не игравшего в матче, предлагается считать так: (10-Оц)*(1-П),
где Оц - аналог оценки за матч для игравших игроков,
П - перспективность игрока (скрытый параметр, не меняющийся с возрастом).
Оц считаем по формуле Оц=Моц/М,
где Моц - минимальное значение Роц игроков, выходивших на поле,
М - монстровитость игрока (считается примерно как М=сила/возраст).
Последний раз редактировалось sorg 07 дек 2009, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
sorg
 
 
 


Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение evil_eye 03 дек 2009, 14:08
Тогда терять в силе будут только те, кто не играл (кроме WoM).
Интересная ситуация получится, кстати. :roll:
evil_eye
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение sorg 03 дек 2009, 14:10
evil_eye писал(а):Тогда терять в силе будут только те, кто не играл (кроме WoM).
Интересная ситуация получится, кстати. :roll:
Это в случае сливов. По опыту своих команд основные минуса как раз за WoM.
sorg
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение Вирус 03 дек 2009, 14:32
Вот блин вам делать нечего. Лопату в руки и в огород копать. Предложения они блин вносят. Допредлогались уже. Мало вам чтоли? И физцентры неработают. И бабки с КМ упали. Сделают вам, что ныть начнете, когда пол команды по минусам влетит.
Вирус
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 285
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:45
Откуда: Минск
Рейтинг: 497
 
Эксельсиор (Форт-де-Франс, Мартиника)
Голуаз (Бра-Пано, Реюньон)
Локомотив (Гомель, Беларусь)
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение фрай 03 дек 2009, 20:03
Вирус78 писал(а):Вот блин вам делать нечего. Лопату в руки и в огород копать. Предложения они блин вносят. Допредлогались уже. Мало вам чтоли? И физцентры неработают. И бабки с КМ упали. Сделают вам, что ныть начнете, когда пол команды по минусам влетит.

Зато весело будет :D
Большая рыба жрет мелкую рыбешку, и она всегда найдет оправдание, чтоб убивать и жрать.
И только мы сами, которых большие рыбы считают мелочью, можем им помешать.
/Из песни Боба Марли/
Аватара пользователя
фрай
Знаток
 
Сообщений: 2462
Благодарностей: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51
Откуда: St Ann's Bay, Ямайка
Рейтинг: 573
 
Туран (Кокшетау, Казахстан)
Райсинг Стар (Сент-Анс-Бей, Ямайка)
Тико Юнайтед (Буэа, Камерун)
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение yaya perez 04 дек 2009, 00:26
sorg писал(а):
yaya perez писал(а):Полностью пропадёт смысл качать молодёжь. Все юниорки превратятся в средеуровневый хлам. Ну а дальше как повезёт. В принципе, будет постепенное уравнивание всех команд, т.к. старики постепенно уйдут, а молодёжь постоянно в минусах. Короче наступит полный коммунизм. А оно надо?
И где я... Идея по-моему не очень.
Молодежь всегда будет смысл качать просто потому как качать кого-то другого смысла еще меньше. Юниорки, возможно, упадут слегка в силе за счет молодняка, растущего в командах, пользующихся тактикой сливов.
Полного уравнивания не будет, прокачанные игроки со спецухами всегда будут брать баллы. Разве что отрыв, может быть, сократится. Но он (отрыв) обязательно останется.
Я кстати тоже согласен, что молодые игроки со спецухами всегда будут брать баллы, точнее минус баллы, о том и речь.
Конечно, сейчас есть смысл в прокачке молодёжи, отдача от неё ещё пока есть, а вот если он будет терять прокачанные по 600-800-1000К баллы, то смысл сразу пропадёт, т.к. лучше уж качать по 150-200К средних не падающих игроков. Ну и за счёт чего тогда будет жить юниорка??
А на счёт того, что если молодой постоянно падает, то не звезда и качать его не надо, то это полный бред. Посмотри статистику игроков, очень много парней по молодости теряет, в среднем возрасте - ни то не сё, а под старость звёздами становятся. У них что, талант рождается.
Получается какой-то антоним высказыванию: Не всегда мудрость приходит с возрастом - иногда возраст приходит один.
Вариант ВСОЛа: Ни когда талант не приходит при рождении, он приходит только с возрастом. :D
yaya perez
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение LordRone 04 дек 2009, 01:21
sorg писал(а):
LordRone писал(а):В идеи не устраивает одна очень простая вещь. А именно, что первейшей реакцией на нее будет рост цен на сливных игроков в несколько раз. И все. Больше не будет ничего. Сильные команды, будут снижать вероятность получения минуса игроком основы, покупая сливных игроков. В итоге, будем иметь ростеры на 50-60 игроков. И все. Будет просто неудобно смотреть на ростер твоего следующего соперника. А так, предложение легко обходится.

Набор в команду сливных игроков не даст существенного снижения шансов получения минусов игроками основы. Да, небольшое снижение шансов будет, но такой толпе же и зарплату платить надо. А раз цены на них поднимутся, то и зарплата у них вырастет тоже. Так что не выход, ИМХО.

Нет, мужик, стоп. Прежде чем говорить такое стоит хотя бы полминуты потратить на то, чтобы сделать с цифрами на руках грубую оценку. А еще лучше посчитать цифры прежде, чем писать предложение администрации. Если ты, конечно, действительно хочешь, чтобы они задумались об осмысленности предложения. Ведь только если после грубой оценки видна осмысленность предложения, возникает мотив думать о нем дальше.

Вот моя оценка.

Твое предложение грозит ключевым игрокам команды 4-5 минусами за сезон и бюджет не более полумиллионом всоликов. А значит, оно, фактически, бессмыслено. Так как не решает поставленной тобой задачи.

Подробнее.
Дано моя команда. В ней меня волнует только 6 игроков (если кто-то из второй половины основы будет выходить на поле через 2 сезона – сильно удивлюсь). Сейчас твое предложение грозит дать минус кому-то из моих ключевых игрок с вероятностью 25%. Если же его реализовать, я сразу же куплю 35 сливных игроков. Тогда угроза получить минус будет 10%. Всего за сезон (по схеме 3 игры основой, 1 сливом) я получу минусы примерно в 13 матчах. Это где-то 42 минуса. То есть, ключевые игроки словят 4-5 минусов.

Зарплата у меня сливного игрока сейчас 50$ (среднего ключевого игрока: 5 120$). Это значит, что даже если зарплата сливных игроков вырастет в 10 раз, я буду тратить на них на 525 К за сезон больше, чем сейчас. Это смешная сумма. Я за 1 домашний матч получаю больше. Причем, очевидно, если будет возможность - я куплю еще несколько десятков сливных игроков. Так как, как легко можно видеть, стоимость одного сливного игрока значительно дешевле той доли риска получить минус ключевым игроком, на который происходит снижение из-за покупки ненужного игрока.

Так что, как лекго видеть, на самом деле ты просто предлагаешь введение налога, который должны платить все. Только, в отличии от затрат на содержание баз, здесь совсем не очевидно, что более сильные клубы будут платить больше. А если и будут - так всего на несколько сотен тысяч всоликов.

Минусы, связанные с уродским внешним видом ростера значительно дороже.
LordRone
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение sorg 04 дек 2009, 09:42
LordRone писал(а):Нет, мужик, стоп. Прежде чем говорить такое стоит хотя бы полминуты потратить на то, чтобы сделать с цифрами на руках грубую оценку. А еще лучше посчитать цифры прежде, чем писать предложение администрации. Если ты, конечно, действительно хочешь, чтобы они задумались об осмысленности предложения. Ведь только если после грубой оценки видна осмысленность предложения, возникает мотив думать о нем дальше.

Вот моя оценка.

Твое предложение грозит ключевым игрокам команды 4-5 минусами за сезон и бюджет не более полумиллионом всоликов. А значит, оно, фактически, бессмыслено. Так как не решает поставленной тобой задачи.

Подробнее.
Дано моя команда. В ней меня волнует только 6 игроков (если кто-то из второй половины основы будет выходить на поле через 2 сезона – сильно удивлюсь). Сейчас твое предложение грозит дать минус кому-то из моих ключевых игрок с вероятностью 25%. Если же его реализовать, я сразу же куплю 35 сливных игроков. Тогда угроза получить минус будет 10%.

Вообще-то с цифрами дела обстоят несколько не так. Вероятность получить минус сливным игроком не сильно отличается от нуля. Сколько я играл раз или два минус падал сливному игроку, если есть в составе не сливные. Таким образом вероятность получения минуса одним из ключевых игроков сейчас около 100%, ну скажем 99%. Если докупить еще 35 сливных игроков, то вероятность снизится до 97-98%. За это удовольствие надо отдавать 500k за игру. Есть ли в этом смысл - каждый решает сам.
sorg
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение LordRone 04 дек 2009, 12:00
sorg писал(а):Вообще-то с цифрами дела обстоят несколько не так. Вероятность получить минус сливным игроком не сильно отличается от нуля. Сколько я играл раз или два минус падал сливному игроку, если есть в составе не сливные. Таким образом вероятность получения минуса одним из ключевых игроков сейчас около 100%, ну скажем 99%. Если докупить еще 35 сливных игроков, то вероятность снизится до 97-98%. За это удовольствие надо отдавать 500k за игру. Есть ли в этом смысл - каждый решает сам.

Откуда ты это взял? Ты смотришь, как теряли сливные игрок в матче, после чего делаешь вывод, что они также будут терять, если реализовать твое предложение (разбрасывать минус рандомно)? А какая здесь связь? То, что ты заметил - конечно так и есть - происходит только потому, что в генераторе происходит сравнение по линиям. Это и дает бонусы к игровым показателям сливных игроков. Ты же предлагаешь распределять минусы среди всех игроков ростера рандомно. А это совершенно другое.

С другой стороны, допустим ты прав. Что имеем? Имеем вот что. Почему возникает необходимость играть сливами? Потому что есть такой игровой параметр – усталость. Понимаешь, да? Возможность сливов уже заложена в игре (только не говори про второй состав – для команд с большим Vs это нонсенс). Получается, что ты предлагаешь ввести налог на все команды ВСОЛа. Само по себе это не плохо. Вот только один вопрос – кто с него выгадает? Правильно, те команды, у которых уже есть очень хорошие физцентры и спецух АТ4. То есть, сильные команды.
LordRone
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение Nik11 04 дек 2009, 12:14
Если эта идея будет реализована, то она станет барьером между сильными и слабыми командами. В какой команде игрок 17 60 будут чаще терять балы: в команаде у которой большинство игроков типа 26 60 или у которой большинство 26 150? Естественно в первой. Слабым командам и сейчас не очень то легко выкачивать сильных юниоров, а станет просто невозможно, ну а сильные как качали монстров так и будут качать их дальше.

Идея ниочем. :mg:
Nik11
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение sorg 04 дек 2009, 13:30
LordRone писал(а):Откуда ты это взял? Ты смотришь, как теряли сливные игрок в матче, после чего делаешь вывод, что они также будут терять, если реализовать твое предложение (разбрасывать минус рандомно)? А какая здесь связь? То, что ты заметил - конечно так и есть - происходит только потому, что в генераторе происходит сравнение по линиям. Это и дает бонусы к игровым показателям сливных игроков. Ты же предлагаешь распределять минусы среди всех игроков ростера рандомно. А это совершенно другое.
Я не предлагал разбрасывать минус рандомно. Минус разбрасывается по тем же правилам, как и для игравшего состава.

LordRone писал(а):С другой стороны, допустим ты прав. Что имеем? Имеем вот что. Почему возникает необходимость играть сливами? Потому что есть такой игровой параметр – усталость. Понимаешь, да? Возможность сливов уже заложена в игре (только не говори про второй состав – для команд с большим Vs это нонсенс). Получается, что ты предлагаешь ввести налог на все команды ВСОЛа. Само по себе это не плохо. Вот только один вопрос – кто с него выгадает? Правильно, те команды, у которых уже есть очень хорошие физцентры и спецух АТ4. То есть, сильные команды.
Второй состав - нонсенс только из-за возможности безболезненно сливать. Если такую возможность прикрыть, то будет у них поменьше Vs + крепкий дубль, или основа в 14-16 игроков с ротацией. Не сомневаюсь что менеджеры что-нибудь придумают.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Nik11 писал(а):Если эта идея будет реализована, то она станет барьером между сильными и слабыми командами. В какой команде игрок 17 60 будут чаще терять балы: в команаде у которой большинство игроков типа 26 60 или у которой большинство 26 150? Естественно в первой. Слабым командам и сейчас не очень то легко выкачивать сильных юниоров, а станет просто невозможно, ну а сильные как качали монстров так и будут качать их дальше.

Идея ниочем. :mg:
Идея эта повредит только при сливах. Если не сливать, то практически никогда больше одного минуса команда не получает. Этот минус идет WoM. Молодой, сидя на скамейке, минус может схлопотать только при сливе. Против сливов и должно действовать такое нововведение.
Ну и с другой стороны - а где вы видели чтобы игрок супер класса вырастал в Д3-Д4? Он может там начать карьеру, но звездой станет только в Д1.
Последний раз редактировалось sorg 04 дек 2009, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
sorg
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение Nik11 04 дек 2009, 14:14
sorg писал(а):
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Nik11 писал(а):Если эта идея будет реализована, то она станет барьером между сильными и слабыми командами. В какой команде игрок 17 60 будут чаще терять балы: в команаде у которой большинство игроков типа 26 60 или у которой большинство 26 150? Естественно в первой. Слабым командам и сейчас не очень то легко выкачивать сильных юниоров, а станет просто невозможно, ну а сильные как качали монстров так и будут качать их дальше.

Идея ниочем. :mg:
Идея эта повредит только при сливах. Если не сливать, то практически никогда больше одного минуса команда не получает. Этот минус идет WoM. Молодой, сидя на скамейке, минус может схлопотать только при сливе. Против сливов и должно действовать такое нововведение.
Ну и с другой стороны - а где вы видели чтобы игрок супер класса вырастал в Д3-Д4? Он может там начать карьеру, но звездой станет только в Д1.


Опять старая песня. Хватит сравнивать всол с реальностью. Где я видел чтобы игрок супер класса вырастал в Д3-Д4? А где вы видели чтобы Милан или Интер играли в Д4?
А минусы команда получает не только от сливов. Бывают и неудачные игры, промахи менеджеров, коллизии, или вы хотите чтобы из-за боязни потерять балл юниору все команды переходили на норму? Думаю так и будет.
А уж тем более почему юниоры должны штрафоваться из-за капризов Гены? Разве мало сейчас матчей, когда команда играя нормальным составом простив более слабого соперника проигрывает и получает кучу минусов?
В этих случаях минусы будут собирать самые молодые и сильные, а вот а вот в случае удачного матча все плюсы разберут самые бесполезные игроки.
Nik11
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение evil_eye 04 дек 2009, 14:22
Походу, sorg-а не все внимательно читают в этой теме, а зря.

Повторю ещё раз за него:
Я не предлагал разбрасывать минус рандомно. Минус разбрасывается по тем же правилам, как и для игравшего состава.
Таким образом, даже 100 лишних сливных игроков всерьёз не понизят вероятность для сидящего в инкубаторе игрока получить минус.
Таким образом, следствием данного предложения станут:
1) Бессмысленность полного слива, всвязи с тем, что минусы полетят инкубаторским детишкам.
2) Бессмысленность держания сильного молодого игрока в инкубаторе, потому как минусы он всё равно будет получать при неудачной игре команды.
3) Частый выход молодых талантов на поле (вследствие п.2)
4) Если установить виртуальную оценку для невыходивших на поле игроков на уровень WoM-а, то шанс получить минус будет больше именно у неигравших игроков, что сделает выход на поле молодого таланта даже выгодным.
Итого:
Предложение весьма интересное, и отпугивает прежде всего своей необычностью. Оригинальным подходом к решению проблемы.
Я не знаю, есть ли смысл это рализовывать, или нет, но сама идея очень красивая и автору моё почтение. :cool:
evil_eye
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение Vyurch 04 дек 2009, 14:36
evil_eye писал(а):Походу, sorg-а не все внимательно читают в этой теме, а зря.

Повторю ещё раз за него:
Я не предлагал разбрасывать минус рандомно. Минус разбрасывается по тем же правилам, как и для игравшего состава.
Таким образом, даже 100 лишних сливных игроков всерьёз не понизят вероятность для сидящего в инкубаторе игрока получить минус.
Таким образом, следствием данного предложения станут:
1) Бессмысленность полного слива, всвязи с тем, что минусы полетят инкубаторским детишкам.
2) Бессмысленность держания сильного молодого игрока в инкубаторе, потому как минусы он всё равно будет получать при неудачной игре команды.
3) Частый выход молодых талантов на поле (вследствие п.2)
4) Если установить виртуальную оценку для невыходивших на поле игроков на уровень WoM-а, то шанс получить минус будет больше именно у неигравших игроков, что сделает выход на поле молодого таланта даже выгодным.
Итого:
Предложение весьма интересное, и отпугивает прежде всего своей необычностью. Оригинальным подходом к решению проблемы.
Я не знаю, есть ли смысл это рализовывать, или нет, но сама идея очень красивая и автору моё почтение. :cool:
Все минусы лидеру, не важно играл он в матче или нет - ОЧЕНЬ красивая и необычная идея :cool:
Особенно тот момент что вы предлагаете расставлять оценки НЕ ИГРАВШИМ игрокам (ведь именно из-за оценок и происходит потеря балов см. правила), предлагаю пойти дальше и раздавать минусы запасным не зависимо от результата матча, остался на скамье - значит деградировал - получи минус.
Vyurch
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение evil_eye 04 дек 2009, 15:09
Не лидеру, а самому неперспективному и монстровитому, и то, если он не играл.. ;)
При такой системе минус из игравших часто будет получать только WoM, коим лидер обычно не становится.
evil_eye
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение sorg 04 дек 2009, 15:13
Vyurch писал(а): Все минусы лидеру, не важно играл он в матче или нет - ОЧЕНЬ красивая и необычная идея :cool:
Все верно получается, ИМХО. Если лидер не играл и команда сыграла нормально, то и минусов не будет. Если команда сыграла на минусы - это значит что лидер пропустил очень важный для команды матч и подвел команду. За то и минус ему.
Vyurch писал(а):Особенно тот момент что вы предлагаете расставлять оценки НЕ ИГРАВШИМ игрокам (ведь именно из-за оценок и происходит потеря балов см. правила)
Оценки не игравшим расставлять никто не предлагал. Было предложение при раздаче минусов в формуле считать оценку сидевших на скамейке по минимуму. Просто потому что формула без этого работать не будет.
Vyurch писал(а):предлагаю пойти дальше и раздавать минусы запасным не зависимо от результата матча, остался на скамье - значит деградировал - получи минус.
Свои предложения просьба оформлять в отдельных топиках.
sorg
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения