"Минусы" на всю команду

Модератор: Модераторы форума

Сообщение sorg 12 ноя 2009, 15:24
Предлагаю отрицательные баллы силы по результатам матча распределять не между выходившими на поле игроками, а среди всех игроков команды. Положительные баллы, ессно, только игравшим. Далее основные мысли по теме:

1. Сейчас выходящие на поле игроки имеют шанс потерять балл силы при том что они имеют игровую практику. А сидящие на скамейке и не имеющие игровой практики игроки баллы не теряют. Нарушен, как минимум , здравый смысл.

2. В дополнение к уже принятым мерам по борьбе со сливами это нововведение позволит, наконец, поставить точку в этом вопросе. Никто ведь не захочет за слив получить четыре-пять минусов на всю команду, которые пойдут преимущественно молодым и сильным игрокам.

3. Невозможно будет "растить" золотую молодежь по принципу "сначала плавать научись, а потом воды в бассейн нальем". Потому как, опять же, здравый смысл должен восторжествовать. К тому же будет логичное продолжение реформ с "монстровостью", т.е. привязки шансов +/- баллов к силе/возраст, направленной на усложнение роста "монстрам".

В итоге играть будет сложнее, а значит интереснее. Да и команды станут более гармоничными, ИМХО.

Добавлено по результатам обсуждения
Немного теории:
Вероятность получения минуса для каждого игрока рассчитывается, грубо говоря, так: (10-Оц)*(1-П),
где Оц - оценка за матч (та, что в результатах матча);
П - перспективность игрока (скрытый параметр, не меняющийся с возрастом).
Оценка за матч же считается (опять же грубо говоря) так: Оц=Роц/М,
где Роц - реальная оценка за матч, т.е. зависящая только от того как игрок сыграл (ее нам нигде не показывают);
М - монстровитость игрока (считается примерно как М=сила/возраст).
Проанализировав эти формулы можно сделать выводы:
а. Более монстровитые игроки будут получать меньшие оценки за матч (Оц) и именно из-за этого будут иметь бОльшие шансы получить минус.
б. С возрастом монстровитость падает, благодаря чему игроки начинают получать более высокие оценки за матч (Оц) и получать больше плюсов и меньше минусов.
в. При одинаковой монстровитости больше шанс получить минус у игрока с меньшей перспективностью.

Дополнения:
1. Вероятность получения минуса для игрока, не игравшего в матче, предлагается считать так: (10-Оц)*(1-П),
где Оц - аналог оценки за матч для игравших игроков,
П - перспективность игрока (скрытый параметр, не меняющийся с возрастом).
Оц считаем по формуле Оц=Моц/М,
где Моц - минимальное значение Роц игроков, выходивших на поле,
М - монстровитость игрока (считается примерно как М=сила/возраст).
Последний раз редактировалось sorg 07 дек 2009, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
sorg
 
 
 


Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение Ty3uK 12 ноя 2009, 16:34
Очень гармоничными.
Основа 11 игроков, полный слив 11 игроков.
Когда сливаешь - слив теряет баллы, когда проигрываешь основа теряет в среднем 50% баллов от текущего, остальные 50% все равно теряет слив.
"Чудесное предложение".
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение фрай 12 ноя 2009, 16:50
Ty3uK писал(а):Очень гармоничными.
Основа 11 игроков, полный слив 11 игроков.
Когда сливаешь - слив теряет баллы, когда проигрываешь основа теряет в среднем 50% баллов от текущего, остальные 50% все равно теряет слив.
"Чудесное предложение".

При сливе получаешь -5 баллов, а ставя нормальный полноценный второй состав, ненамного уступающий в силе основе получишь -1, да и ещё плюсики можно резерву хапнуть. Я вообще в принципе против тотальных сливов вроде силы состава 200 при Vs=1000. Идея в принципе мне нравится. Но...
Переростки будут терять баллы и со временем произойдёт всеобщее усреднение игроков ВСОЛа. И будут бегать по полю только игроки 25-60 и такие же будут сидеть на лавке... Но это, конечно, в очень далёком будущем. Только вот в самое ближайшее время все сперва юниорки, а потом и молодёжки будут практически одинаковые по силе, поскольку чуть ли не все минусы будет съедать воистину золотая молодёжь - качнул балл за миллион всоликов, сыграл матч и нет балла... Вот это не есть гут. :wise:
Большая рыба жрет мелкую рыбешку, и она всегда найдет оправдание, чтоб убивать и жрать.
И только мы сами, которых большие рыбы считают мелочью, можем им помешать.
/Из песни Боба Марли/
Аватара пользователя
фрай
Знаток
 
Сообщений: 2462
Благодарностей: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51
Откуда: St Ann's Bay, Ямайка
Рейтинг: 574
 
Туран (Кокшетау, Казахстан)
Райсинг Стар (Сент-Анс-Бей, Ямайка)
Тико Юнайтед (Буэа, Камерун)
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение sorg 12 ноя 2009, 16:50
И при проигрыше и при сливе почти все баллы теряет как раз основа. По-моему Вы не до конца поняли суть предложения.
sorg
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение фрай 12 ноя 2009, 16:59
ПыСы если сливным игрокам с силой 10 запретить программно терять баллы, то минусы упадут на основу ещё больше, чем 50%. И вообще при -1 худшему игроку матча, который не сливаешь, а просто проигрываешь, пытаясь сопротивляться, падает кому? тому кто на поле облажался - ХУДШЕМУ ИГРОКУ МАТЧА, а не сильным монстрам с основы. Это призыв держать более-менее боеспособный второй состав, который хоть и будет проигрывать, но минусы в большинстве своём поглощать самостоятельно. Так что...
Всё-таки хороша мысль)
Аватара пользователя
фрай
Знаток
 
Сообщений: 2462
Благодарностей: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51
Откуда: St Ann's Bay, Ямайка
Рейтинг: 574
 
Туран (Кокшетау, Казахстан)
Райсинг Стар (Сент-Анс-Бей, Ямайка)
Тико Юнайтед (Буэа, Камерун)
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение sorg 02 дек 2009, 15:52
Вот смотрю ответов на мое предложение нет и нет... как и вопросов. А тема опускается все ниже и ниже и обещает вообще исчезнуть из виду.
Я считаю что раз вопросов и возражений больше нет, то неплохо бы и администрации VSOL ознакомиться. Для этого поднимаю тему. Ну и может у кого возникнут вопросы и комментарии - добро пожаловать на обсуждение.
sorg
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение Shenik 02 дек 2009, 16:25
О_о :beeee: в топку тему, идея неинтересна
Shenik
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение Миктлантекутли 02 дек 2009, 16:29
фрай писал(а):ПыСы если сливным игрокам с силой 10 запретить программно терять баллы, то минусы упадут на основу ещё больше, чем 50%. И вообще при -1 худшему игроку матча, который не сливаешь, а просто проигрываешь, пытаясь сопротивляться, падает кому? тому кто на поле облажался - ХУДШЕМУ ИГРОКУ МАТЧА, а не сильным монстрам с основы. Это призыв держать более-менее боеспособный второй состав, который хоть и будет проигрывать, но минусы в большинстве своём поглощать самостоятельно. Так что...
Всё-таки хороша мысль)
У меня козел отпущения всегда лучший игрок моей команды.
Аватара пользователя
Миктлантекутли
Эксперт
 
Сообщений: 3710
Благодарностей: 335
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 21:45
Откуда: Казань, Россия
Рейтинг: 526
 
Коопсоль (Лима, Перу)
ОФК Торрес (Сассари, Италия)
Мабуя Вале (Мабуя Вале, Сент-Люсия)
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение sorg 02 дек 2009, 16:31
Shenik писал(а):О_о :beeee: в топку тему, идея неинтересна
Все-таки хотелось бы знать что именно в идее не устраивает. Может я действительно что-то недопонял и недодумал. Если я буду знать в чем проблема, то постараюсь допилить как надо.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Tsepesh писал(а):У меня козел отпущения всегда лучший игрок моей команды.
Это все очень субъективно :) Тебе только кажется что он лучший игрок команды, а на самом деле он худший, просто перекачан стероидами :) Вот баллы с него и слетают.
А по сути: данная идея никак не затрагивает вычисление худшего игрока матча. Он так и будет получать минус. Идея по распределению "минусов" после худшего игрока команды.
sorg
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение LordRone 03 дек 2009, 12:44
В идеи не устраивает одна очень простая вещь. А именно, что первейшей реакцией на нее будет рост цен на сливных игроков в несколько раз. И все. Больше не будет ничего. Сильные команды, будут снижать вероятность получения минуса игроком основы, покупая сливных игроков. В итоге, будем иметь ростеры на 50-60 игроков. И все. Будет просто неудобно смотреть на ростер твоего следующего соперника. А так, предложение легко обходится.
LordRone
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение evil_eye 03 дек 2009, 13:05
sorg писал(а):Предлагаю отрицательные баллы силы по результатам матча распределять не между выходившими на поле игроками, а среди всех игроков команды. Положительные баллы, ессно, только игравшим. Далее основные мысли по теме:

2. В дополнение к уже принятым мерам по борьбе со сливами это нововведение позволит, наконец, поставить точку в этом вопросе. Никто ведь не захочет за слив получить четыре-пять минусов на всю команду, которые пойдут преимущественно молодым и сильным игрокам.

3. Невозможно будет "растить" золотую молодежь по принципу "сначала плавать научись, а потом воды в бассейн нальем". Потому как, опять же, здравый смысл должен восторжествовать. К тому же будет логичное продолжение реформ с "монстровостью", т.е. привязки шансов +/- баллов к силе/возраст, направленной на усложнение роста "монстрам".


Всем, кто сразу кинулся ругать автора идеи предлагаю внимательнее вчитаться в пункты 2 и 3. :wise:
Ведь баллы будут распределяться не чистым рандомом, а как и сейчас - в зависимости от монстровости и перспективности игрока. Непонятно, правда, что делать с оценкой за матч, которая, вроде, тоже оказывает влияние.
В целом, идея интересная, правда, спорная.
evil_eye
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение yaya perez 03 дек 2009, 13:23
Полностью пропадёт смысл качать молодёжь. Все юниорки превратятся в средеуровневый хлам. Ну а дальше как повезёт. В принципе, будет постепенное уравнивание всех команд, т.к. старики постепенно уйдут, а молодёжь постоянно в минусах. Короче наступит полный коммунизм. А оно надо?
И где я... Идея по-моему не очень.
yaya perez
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение sorg 03 дек 2009, 13:39
LordRone писал(а):В идеи не устраивает одна очень простая вещь. А именно, что первейшей реакцией на нее будет рост цен на сливных игроков в несколько раз. И все. Больше не будет ничего. Сильные команды, будут снижать вероятность получения минуса игроком основы, покупая сливных игроков. В итоге, будем иметь ростеры на 50-60 игроков. И все. Будет просто неудобно смотреть на ростер твоего следующего соперника. А так, предложение легко обходится.
Набор в команду сливных игроков не даст существенного снижения шансов получения минусов игроками основы. Да, небольшое снижение шансов будет, но такой толпе же и зарплату платить надо. А раз цены на них поднимутся, то и зарплата у них вырастет тоже. Так что не выход, ИМХО.

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
yaya perez писал(а):Полностью пропадёт смысл качать молодёжь. Все юниорки превратятся в средеуровневый хлам. Ну а дальше как повезёт. В принципе, будет постепенное уравнивание всех команд, т.к. старики постепенно уйдут, а молодёжь постоянно в минусах. Короче наступит полный коммунизм. А оно надо?
И где я... Идея по-моему не очень.
Молодежь всегда будет смысл качать просто потому как качать кого-то другого смысла еще меньше. Юниорки, возможно, упадут слегка в силе за счет молодняка, растущего в командах, пользующихся тактикой сливов.
Полного уравнивания не будет, прокачанные игроки со спецухами всегда будут брать баллы. Разве что отрыв, может быть, сократится. Но он (отрыв) обязательно останется.
sorg
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение Дима С 03 дек 2009, 13:52
Ну и как тогда молодых растить??? Я свою звездочку 2 сезона на поле не выпускал... 1 раз вчера поставил в состав - и пожалуйста - минус балл... ну а если они постоянно будут терять. зачем их тогда вообще растить? будут бегать близнецы 26 60... + или - не считается...
Дима С
 
 
 

Re: "Минусы" на всю команду
Сообщение sorg 03 дек 2009, 14:01
evil_eye писал(а):Непонятно, правда, что делать с оценкой за матч, которая, вроде, тоже оказывает влияние.
В целом, идея интересная, правда, спорная.
Оценку за матч неигравшим можно считать как WOT, скажем, или какой-то процент от нее. В любом случае сидевший на скамейке игрок сделал для команды меньше, чем игравший на поле.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
ДимаС писал(а):Ну и как тогда молодых растить??? Я свою звездочку 2 сезона на поле не выпускал... 1 раз вчера поставил в состав - и пожалуйста - минус балл... ну а если они постоянно будут терять. зачем их тогда вообще растить? будут бегать близнецы 26 60... + или - не считается...
Игрок даже на поле не выходил ни разу - а уже звездочка... Насчет конкретно данного примера соображения такие:
1. Если система минусов на всю команду работала бы, то ты уже 2 сезона назад понял бы, что это никакая не звездочка, потому как баллы теряет постоянно и качал бы реально перспективного игрока.
2. Он получил балл как WOM. По предлагаемой системе если бы сидел на скамейке, то за WOM минус бы игрок выходивший на поле. Со скамейки минусы за WOM не получают. Ну а если вышел бы, то было бы тоже, что и сейчас. Т.е. в данном конкретном матче от наличия предлагаемой идеи ничего бы не поменялось в любом раскладе. Кроме слива, ессно.
sorg
 
 
 

След.

Вернуться в Идеи и предложения