а зачем ты их складываешь? суммы вместо 12 млн на строительство , эти 12 млн пойдут на трансферы. не велика беда, поверь, рынок это никак не поменяет. ![]() |
Модератор: Модераторы форума
а зачем ты их складываешь? суммы вместо 12 млн на строительство , эти 12 млн пойдут на трансферы. не велика беда, поверь, рынок это никак не поменяет. ![]() |
я их складываю потому что деньги которые должны были пойти на строительство в итоге пойдут на трансферы так же как и 10лямов стартовых. еще раз повторю, проблема новых команд не в отсутствие денег или строительство базы. как показывает практика проблем со строительством вообще нет!!! зачем давать такой бонус без нужды? "20 футболистов общей стоимостью не более 35 млн. 10 баллов силы + 10 спецвозможностей или совмещений" это в правилах устарело еще при царе горохе. но мы это менять не будем! мы лучше базу 5лвл дадим ![]() а если сравнить перереганую команду с командами из Д4? состав на 35лямов с 10спецухами против составов в 200-300лямов по 100спецух!!! команды из Д4 в ДЕСЯТЬ раз сильнее твоей перереганой Карл!!! вот и выходит что вся идея это не помощь перереганной команде а простой буст на финансы выгодный для тех, кто играет в симулятор трансферного рынка, а не в футбольный менеджер. |
Повторюсь. Зачем ты складываешь. 10 +10 10 +12. Сеолько разница. 12млн. Человеку если надо заниматься траснферами и играть в симулятор трансфера, то он возьмет команду 200-400млн. Перерегой занимаются совсем по др причине. Ты вообще запутался)) |
посмотри финансы моей команды на Ямайке. все расходы пошли именно на строительство базы!!! уже вкинуто 14лямов! а теперь возьмем эту идею с бустом базы 5лвл. куда я пойду тратить деньги? да я бы эти 14лямов лучше бы на трансфер потратил и купил бы пару вменяемых игроков! усилил бы состав что логичнее. потому что опять таки как показывает моя команда из Ямайки, играть vs750 против 1200 весь сезон это мазахизм! когда в Д4 есть 14клубов которые тебя размазывают как масло по хлебу, что тут хорошего? ну за то теперь у меня будет больше финансов для трансферов! так мы в футбольный менеджер играем или в симулятор трансферного рынка как Тузик? так вот я и спрашиваю: может не халявную базу надо давать а состав делать сильнее после перереги? "20 футболистов стоимостью не более 35 млн. 10силы + 10 спецвозможностей" ну дайте новой команде +100силы и +50спецух и снять ограничение в 35лямов общей стоимости. пусть в новой перереганой команде будут хотя бы пару вменяемых игроков! тогда новичок будет строить базу сам и не побежит на трансфер покупать чё попало. проблема ведь решаема с другого "конца" за счет усиления состава при перереги, а не за счет халявной базы и трансферов. Тузику выгодна такая идея, он играет на трансферах, а мне какая с этого выгода? |
Ладно, я не понимаю о чем ты, там ошибка была, 10 +0 и 10+ 12. Человек, эту клубы регались все в других условиях, в другое время, по другим правилам. Сейчас это никак не соответствует действительности. Люди предлагают вообще мизер из того, что можно было бы сделать. Но я твою позицию понял, считай, что вопрос закрыт ![]() |
При чем здесь моя выгода? База моего перерега уже отстроена, новые я заводить не планирую. Просто констатирую факт - строительство базы с нуля - нудный процесс, который попросту отнимает игровое время. Не более, ни менее. |
ну ты же полюбому потратишь 2-3 сезона на состав команды? я имею ввиду именно игроков! ну и ты по любому эти сезоны будешь строить базу! даже если получишь базу 5лвл на халяву ты всё равно будешь строить 6лвл и тд. у новой команды две проблемы это нулевая база и нулевой состав. ты предлагаешь усилить базу. я предлагаю усиливать состав. сам же говоришь: "База моего перерега уже отстроена" ну так в чем проблема? ты же эту проблему решил? и я решил! хоть мы идем разным путем. значит отстройка базы это проблема временная и решаемая. зачем тогда давать такой бонус перерегам если проблема решаема? да, нужно время, но со временем решаема? а вот как решить проблему с нулевым составом? можно как ты через трансферы, играя на трансферах и обменах. ну я человек новый в проекте и возможно ты прав, через трансферы быстрее, скорей всего ты прав. но представь себя на месте новичка, на моем месте: ты приходишь в проект а тебе и 10лямов и базу дают ну прелесть! а состав говно! но я же не Тузик, я не такой "эксперт ВСОЛа" как ты, я же нуб голимый. и что нуб станет делать? кого покупать и по какой цене? а ты как нуб хорошо разбираешься в трансферах? какой игрок хороший или плохой и какую цену давать? ты представляешь что эти нубы накосячипорят в трансферах? выходит твоя стратегия не для нуба! по этому ты свой топик и завел как правильней развивать клуб, за что тебе отдельный респкт! я же предлагаю удалить всю эту шнягу простым решением: усилить состав при перереги! вся проблема с составом решаема простым изменением в правилах и бустом на состав а не на базу!!! дайте перереганой команде нормальный состав чтоб играть в Д4, всё!!! и для нуба не будет нужды лазить по трансферам и заниматься обменами "два хлама по цене одного" |
Отчасти не соглашусь. Для опытного игрока, отстроившего на своём веку сотни баз в разных командах - да. Но для новичка постройка базы какого-нибудь там четвёртого уровня это (высокопарно) веха в истории клуба и повод для гордости. |
поводом для гордости это было сезона до 10. сейчас в свободных клубов таких уже почти не найти, только перереги. |
а) Что значит нормальный состав для игры в д4? Есть д4 той же Боливии http://www.virtualsoccer.ru/v2champ.php?num=70797 , где средний примерно VS 1500 А есть д4 Бахрейна http://www.virtualsoccer.ru/v2champ.php ... &tblshow=1, где средний примерно VS 1000 Думаю, есть и более впечатляющие примеры разницы в классе, лень куда-то лезть. б) Что такое нормальный состав? Каждый менеджер формирует команду под себя. Для кого-то нормальный состав "молодежь", для кого-то "ветераны для спецух", для кого-то "просто состав для игры", для кого-то набор "высокоперспективных игроков", для кого-то... в) Что даст "нормальный состав"? Новичок бросил или криво играет - клуб теряет баллы, состав слабеет и превращается в мусор. База же - универсальна для любого клуба, на минимальных параметрах обязательна для любого клуба, и при запрете разрушения минимальных знаний не может ухудшать качество клуба. |
у меня невосприятие того, что навязывается перерегистацией. по старым правилам перерегистрации, да и сейчас тоже, команде навязываются некоторые ограничения, которые являются статическими, хотя среднее состояние команд во всей игре - динамическое и постоянно меняется (в основном растет). в результате этого перерегистрированные команды все хуже выглядят на общем фоне и находяься во все более проигрышном состоянии в сравлении с другими (даже теми неперегегистрированными командами, которые длительное время находятся в статусе свободных). вот сейчас идут споры, давать новым командам пятую базу или четвертую, сколько именно слотов и т.д. возможно кому-то даже получится обосновать свое мнение и убедить в нем АиА, но через полгода ситуация в Лиге может кардинально измениться и начнут тогда доказывать, что какой-то показатель должен быть не таким, а эдаким. и так по кругу. мне кажется, что тут нужно перейти от фиксированных показателей к относительным. на главной странице есть статистика по командам лиги: хочу предложить, чтобы показатели перерегистрированных команд (в частности финансы, размер стадиона, начальный уровень базы и строений на ней) были не фиксированными, а составляли 50% от средних по лиге на данный момент (если число получается дробное, предлагаю не округлять, а брать целую часть числа). 50% (а не 100% или 150%) выбраны из соображений того, что перерегистрация не должна сразу выводить команду на средний уровень, а только дать возможность начать жизнь "с чистого листа". |
Вернуться в Идеи и предложения