Страница 1 из 2

Изменение тактики в течении матча

СообщениеДобавлено: 13 июл 2022, 15:05
metal
За долгие годы мы пережили многие изменения в правилах, но нет никаких изменений в возможности что-то менять у тренеров во время матча, лишь замены, грубость и менять защита и атака, при этом даже не понимая, что происходит на поле(выиграл коллизию или проиграл, получил супер или нет). Т.е во время игры , я как тренер, оч ограничен. Более 10лет проекта, но в эту сторону никогда продвижек не было.
Предлагаю следующее:


1. Дать менять тактику в течении матча.
В ростере выставлять тактику потаймово: 1 тайм - спартак, 2й тайм - спартак или любой другой стиль.
В идеале, привязать это еще и к условиям: проиграл/выиграл коллизию/без коллизии
Например:

1 тайм - спартак
2й тайм:
проиграл коллизию >>> сменить тактику на бразильскую

Соответствено, и оппонент может поменять и опять же выиграть или проиграть уже коллизию. Если трудно реализуемо, хотя бы без привязки событий, но потаймово.
Это добавит драйва играм и увеличит интерес к отправке состава, ведь сейчас проиграл коллизию и проиграл матч в 99% матчах, в течении матча вносить изменения нельзя. В реале же тренер вносит изменения в тактике в перерыве? Почему у нас это не сделать?


2. Дать возможность включать супер в течении матча
Аналогично, возможность включать супер в течении матча или хотя бы на тайм, при привязке к событиям.
Например:
С 46минуты:
проиграл коллизию>>> включить супер
не выигрываем >>> включить супер
Сопенник суперит >>> включить супер

3. Включить в условия коллизии и суперы
Самое простое нововведение. Проиграв/выиграв коллизию меняется ход матча и если удалось выиграть коллизию - я уже не буду сидеть весь матч в защите, а пойду в атаку. Сейчас идет привязка лишь к счету, а не к событиям
Например:
С 46 минуты:
Проиграл коллизию >>>> суперзащита
Выиграл коллизию >>>> все в атаку
Соперник суперит >>> суперзащита

Re: Изменение тактики в течении матча

СообщениеДобавлено: 13 июл 2022, 15:19
Le Tissier
Есть подозрение, что Гену может закоротить и пойдут очень искромётные результаты.

Хотя в целом, конечно, веселья добавится.

Re: Изменение тактики в течении матча

СообщениеДобавлено: 13 июл 2022, 16:16
Вельмесь
когда то давно спрашивал или в ТП или в чате , будет ли что то подобное ... я бы сказал так --> движение по настройкам в сторону fifa-менеджера , т.е. гораздо большая вариативность тактик и привязка к каким то событиям ( в реалиях генерации всола)
мне тогда ответили, что подобного расширения не планируется и что разбивать генерацию по таймам тоже не будут.
хотя конечно это было бы интересно )

Re: Изменение тактики в течении матча

СообщениеДобавлено: 13 июл 2022, 20:24
Gadzhik
С супером по моему не правильно. Да и коллизию нельзя добавлять, потому что у Гены реально может крыша поехать. А вот если б добавили смену расстановок, то было б неплохо

Re: Изменение тактики в течении матча

СообщениеДобавлено: 14 июл 2022, 00:11
Ух-ты
Детский сад какой-то, проиграл коллизию - сменил по ходу матча, соперник суперит - включить супер по ходу матча {wall}
Осталось только тактики добавить "проигрываем 2 мяча" - сменил тактику на "забить 3 мяча" и забил {crazy} или ваш игрок получит травму на 70 минуте, заменить его на 69?

Просто выбирать стиль на каждый из таймов, разную или одинаковую - это допустимо, добавило бы интереса, но не в таком виде как предложено {facepalm}

Re: Изменение тактики в течении матча

СообщениеДобавлено: 14 июл 2022, 18:39
metal
Ух-ты писал(а):Детский сад какой-то, проиграл коллизию - сменил по ходу матча, соперник суперит - включить супер по ходу матча {wall}
Осталось только тактики добавить "проигрываем 2 мяча" - сменил тактику на "забить 3 мяча" и забил {crazy} или ваш игрок получит травму на 70 минуте, заменить его на 69?

Просто выбирать стиль на каждый из таймов, разную или одинаковую - это допустимо, добавило бы интереса, но не в таком виде как предложено {facepalm}

Глобально проблема в том, что нет возможности вносить изменения по ходу матча, только лишь в атаку или в защиту, при этом проигрыш коллизии фактически означает поражение. Я накидал, что можно изменить в этом направлении, т.е. как можно переломить матч, а не тыкать банально пальцем в небо перед матчем.

У соперника такие же поля будут для маневра. Я играю с тренером и в менеджер, а не в предсказателя. В этом плане не сделано ничего за более чем 10 лет, как были условия - в атаку, грубо,защита так и есть. И я не предлагаю все 3 пункта вводить, но менять тактику потаймово или вывести в условия выиграл /проиграл колллизию, не вижу сложнореализуемой(это даже на полоски силы не повлияет, а условия будут зависеть не от счет на табло, а от тактики на матч). Сейчас коллизия стала практически идентична победе.

Мы ж делаем параллели с реальным футболом? Ты не угадал с тактикой, тренер тебя переиграл и в перерыве матча ты можешь внести коррективы? Или не угадал с тактикой, в перерыве такой - ну все мужики, соперник выиграл тактику, играем также, все равно проигрываем, я пошел пить кофе :hello:

П.С. про суперы мне идея меньше всего из 3х нравится, но она и не актуальна будет, если можно менять стили потаймово.

Re: Изменение тактики в течении матча

СообщениеДобавлено: 15 июл 2022, 07:10
Mavka
Честно говоря, я поддерживаю идею с "супером", но только в том плане, что это должна быть не ограниченная в количестве функция, а реальная функция матча. Дело в том, что когда играются решающие матчи, то не может быть такого, чтоб одна команда была настроена, а другая нет. Это неправильно! Поэтому лучше всего это функцию реформировать и сделать из нее что то подобное "игры на пределе сил". То есть, это будет значительная прибавка к силе, но также и значительная усталость игроков по окончании игры.

Re: Изменение тактики в течении матча

СообщениеДобавлено: 15 июл 2022, 12:41
Вельмесь
metal писал(а):
Ух-ты писал(а):Детский сад какой-то, проиграл коллизию - сменил по ходу матча, соперник суперит - включить супер по ходу матча {wall}
Осталось только тактики добавить "проигрываем 2 мяча" - сменил тактику на "забить 3 мяча" и забил {crazy} или ваш игрок получит травму на 70 минуте, заменить его на 69?

Просто выбирать стиль на каждый из таймов, разную или одинаковую - это допустимо, добавило бы интереса, но не в таком виде как предложено {facepalm}

Глобально проблема в том, что нет возможности вносить изменения по ходу матча, только лишь в атаку или в защиту, при этом проигрыш коллизии фактически означает поражение. Я накидал, что можно изменить в этом направлении, т.е. как можно переломить матч, а не тыкать банально пальцем в небо перед матчем.

У соперника такие же поля будут для маневра. Я играю с тренером и в менеджер, а не в предсказателя. В этом плане не сделано ничего за более чем 10 лет, как были условия - в атаку, грубо,защита так и есть. И я не предлагаю все 3 пункта вводить, но менять тактику потаймово или вывести в условия выиграл /проиграл колллизию, не вижу сложнореализуемой(это даже на полоски силы не повлияет, а условия будут зависеть не от счет на табло, а от тактики на матч). Сейчас коллизия стала практически идентична победе.

Мы ж делаем параллели с реальным футболом? Ты не угадал с тактикой, тренер тебя переиграл и в перерыве матча ты можешь внести коррективы? Или не угадал с тактикой, в перерыве такой - ну все мужики, соперник выиграл тактику, играем также, все равно проигрываем, я пошел пить кофе :hello:

П.С. про суперы мне идея меньше всего из 3х нравится, но она и не актуальна будет, если можно менять стили потаймово.

из предложенного :
возможно имеет смысл давать со второго тайма сменить стиль игры (без изменения расстановки на поле естественно), но тут нужно ввести какое то ограничение, чтобы это было осознанное решение. например , если коллизия проиграна, то за смену -5% силы после смены . Хочешь, меняй, рискуя снова попасть на коллизию и получая дополнительно 5% штраф, хочешь не меняй. --> просто так давать смену нельзя имхо. При этом если коллизия не выиграна\проиграна , то запретить изменение тактики на 2й тайм. тут ещё подумать как считать рейтинг за коллизии тогда нужно будет
открыть возможность с 15 минуты вносить изменения в тактику на основе "выиграл коллизию" \ "проиграл коллизию". --> эта возможность была бы просто отличная .

Re: Изменение тактики в течении матча

СообщениеДобавлено: 01 авг 2022, 16:10
Лазарев
проще уйти от коллизий и стилей в сторону реальности скиллов по аналогии с FM

Re: Изменение тактики в течении матча

СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 11:58
Akar
Ну у нас подход, что:

3 - этого делать нельзя, т.к. коллизия считается чем-то неизвестным до разбора матча аналитиками - вышли на поле, получили неудобного соперника, поэтому сыграли не так хорошо, как прогнозируется по объективным показателям типа рейтинга или силы состава. Понять, что что-то идёт не по плану, предлагается сейчас по косвенным признакам, а не напрямую.

1 - тоже делать нельзя, потому что 3, еще и стиль менять - ну начнется перебор стилей хотя бы своей школы с обеих сторон в попытке попасть в коллизию, ой, страшно это будет (у нас так некоторые меняют тактику каждые 5 минут, потому что не знаю что - надеются на какие-то ошибки пересчетов или просто им кажется, что так команда будет играть лучше, хоть это и не так, а в случае стилей это будет просто рекомендованное действие - перекидывать кубик). Уменьшится польза от самой коллизии, при этом коллизия "на 10 минут" будет возникать в каждом матче. Уменьшится возможность изучения соперника, каким стилем и когда он играет (сейчас это можно увидеть - не у всех, не всегда, но какой-то анализ провести можно и иногда он может оказаться полезным), а если все будут менять стили по ходу матча - ну что тут можно изучить или пытаться предсказать? Только то, что менеджер совсем нуб и этим не пользуется. А переход в норму при победном счете - ой, в общем никак нельзя это добавлять в игру.

2 - 50 на 50, с одной стороны супернастрой - это что-то, что готовится заранее, с другой стороны - потратить полноценный супернастрой в перерыве, если очень захотелось, может и можно было бы разрешить. Возможно ли как-то "наорать по особому" на команду на 83-й минуте - спорный вопрос, но в целом это единственный пункт из трёх, который может быть и можно было бы ввести в игру.

Re: Изменение тактики в течении матча

СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 23:05
Mavka
Akar писал(а):

с одной стороны супернастрой - это что-то, что готовится заранее, .
И просто интересно, как финал мирокубка, страны или чемпионата континента можно играть без супера. :grin: Ну в этом проекте возможно все!!! Даже "отдохнуть" в финале можно!!! :grin:

Re: Изменение тактики в течении матча

СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 05:51
Gazaev
Стасяна писал(а):
Akar писал(а):

с одной стороны супернастрой - это что-то, что готовится заранее, .
И просто интересно, как финал мирокубка, страны или чемпионата континента можно играть без супера. :grin: Ну в этом проекте возможно все!!! Даже "отдохнуть" в финале можно!!! :grin:

Посмотрите на настрой Гризманна и Месси в финале ЧМ-22. Первый был какой-то скисший, а у второго он был запредельный. С супером, а уж тем более с коллизиями на данный момент ни чего менять не стоит. Это столпы игровой тактики ВСОЛ.

Re: Изменение тактики в течении матча

СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 10:02
Gladis
Поддерживаю только вариант включения супера в течение матча, остальное мало реально, да и для манагеров будет крайне неудобно.
Я хочу многим напомнить, что ВСОЛ является наиболее популярным русскоязычным футменеджером именно потому, что относительно прост, похожим являлась только почившая в Бозе Зона.
Перегружать менеджер,значит, терять многих потенциально новых игроков, да и старым эта фигня на бесконечные перемены надоест.
ВСОЛу, кстати, не помешает больше стабильности, а все новации можно будет пробовать в любительской Лиге. Вот создание любительской Лиги я бы поддержал.

Re: Изменение тактики в течении матча

СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 10:48
Владивосток
Gladis писал(а):Поддерживаю только вариант включения супера в течение матча, остальное мало реально, да и для манагеров будет крайне неудобно.
Я хочу многим напомнить, что ВСОЛ является наиболее популярным русскоязычным футменеджером именно потому, что относительно прост, похожим являлась только почившая в Бозе Зона.
Перегружать менеджер,значит, терять многих потенциально новых игроков, да и старым эта фигня на бесконечные перемены надоест.
ВСОЛу, кстати, не помешает больше стабильности, а все новации можно будет пробовать в любительской Лиге. Вот создание любительской Лиги я бы поддержал.

НУ насчет того, что данная игра проста я бы поспорил. Как человек, никогда в подобное не игравший, кроме Top Eleven, могу сказать что очень сложно было постигать игру. Да и до сих пор кроме тактики мало в чем разобрался, например, трансфер и стратегия построения команды с расчетом на несколько сезонов вперед для меня темный лес. Но это не по теме.

А по теме мне кажется тоже что стоило бы дать возможность включать супер или отдых, но лучше не с любой минуты, а в перерыве между таймами (в том числе дополнительными, когда они есть). Типа тренер собрал команду и наорал как следует и они забегали как ужаленные либо наоборот похвалил/перехвалил и они расслабились.
И число таких суперов/отдыхов внутри матча также ограничить на сезон (сработавших согласно установкам (например, если проигрываем два мяча и более, то на второй тайм супер настрой) а если не сработали, то чтобы они не сгорали. Но внтуриматчевых их должно быть больше, чем сейчас, - например, в 2 раза больше.

Re: Изменение тактики в течении матча

СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 11:56
Mitrasha
Поддерживаю предыдущих ораторов: не стоит такого делать, это слишком громоздко и не логично.
В плане "супера" повторю своё предложение двухлетней давности:
Убрать "супер" и "отдых", "грубую" и " аккуратную". Ввести "прессинг", с градацией в процентах (или типа того) и возможностью применять по ходу матча, как сейчас меняют тактику защитная-атакующая. Чем выше в процентах и чаще применение прессинга - тем выше сила команды, но и выше усталость. И сделать не 3 штуки на сезон, а неограниченное количество - пусть игрок хоть умрёт на поле, если так хочет тренер. Поэтому злоупотреблять этой функцией объективно не получится. Зато включить прессинг например, при условии, что соперник сел в суперзащиту - это интересно.
По-моему очень просто для программиста и весьма вариативно для менеджера.