Weyder писал(а):но я бы не хотел оказатся на твоем месте честно говоря, не понимаю, почему я делаю, что могу - в этом ведь ничего плохого нет против более сильного соперника закрываюсь всеми средствами пару раз точно должно было сработать но ведь не каждый же раз и в довесок ко всему в этом последнем диком матче
может ты имел ввиду, что если мне сейчас так везет с генератором, то он меня потом просто закопает неудачными результатами? но если генератор не начудил, в чем я не уверен на 100%, то мне пока фантастически везло и в этом случае я невероятно рад, что оказался на своем месте а также, что это позволило мне находиться сейчас на 7-ом месте в таблице согласно цели попасть в десятку ![:cool:](./images/smilies/08.gif)
Добавлено спустя 36 минут 20 секунд: Знаком с тремя гипотезами генерации игр во ВСОЛе: - теория цепочек единоборств (самая логичная и правдоподобная); - теория единоборств по зонам поля; - теория единоборств по линиям команд.
Если ВСОЛ генерится примерно по теории цепочек единоборств, то почему бы тогда не сделать более подробный отчет о матче? Т.е. предоставлять информацию о всех цепочках единоборств. В этом случае огромное число вопросов о нелогичных исходах должно сразу отпасть. Все равно эти цепочки обрабатываются в машине. Ясен красен, что если эти цепочки не только обрабатывать, но и записывать в файл, то на общую генерацию уйдет больше времени. Но вспомните вот что: конкретно сама генерация матчей протекает настолько быстро, что вызывает у меня только приятные воспоминания об этом процессе. А вот пересчет статистики игроков, черт бы его побрал ... Если же генерация конкретно самих матчей является одним из самых быстрых этапов общей генерации, то затраты времени на запись более подробной статистики в файл не должно критически замедлить весь процесс. В последнем моем матче скорее всего все цепочки обрывались на защитниках перед Дончечем (моем голкипере) или еще раньше, поэтому Пакши сделал всего 5 ударов в сторону ворот при таком огромном преимуществе. По теории цепочек единоборств это могло произойти из-за того, что моя линия защиты фактически начиналась с нападающих. Т.е. первыми в отбор вступали нападающие, поэтому у Пакши вероятность дойти до моих ворот была ниже, чем если бы я играл не в суперзащите, а хотя бы в защите. В итоге Пакши сделал всего лишь 5 ударов в створ. Удары делали первоклассыные игроки. Но Дончеч все удары вытянул, поэтому и получил оценку 8.4! Если бы отображали такие цепочки единоборств, то можно было бы сразу понять многое. А так как админы не дают инфу о всех цепочках единоборств, то и возникают небеспочвенные вопросы в ТП. Просто такие админские секреты совершенно логичные, и они имеют на это полное право. Знание статистики о цепочках в задаче разработки Идеальной Команды для менеджеров было бы чем-то вроде телескопа Хаббла для астрономов средних веков. |