Приветствую менеджеров Северной Македоний ! Пришел в вашу Федерацию и буду пытаться помочь в ее развитий , по командам не бегаю поэтому к вам на долго Данную тему создал так , как в Федераций много команд с нуля и она возможна поможет в вашем развитий . Цель в кротчайшее время , прийти в первый дивизион с дальнейшим выходом на мировую арену . Попал по приглашению президента Северной Македоний , Андрей Поливин aka jokerc1987 . Если у кого есть возможность взять еще одну команду милости просим в Оман , большая нехватка хороших менеджеров И так взял команду Тиквеш (Кавадарци, Северная Македония) . Взял ее после 18 тура 57 сезона .
VIP дает доступ к странице "Посещаемость", ссылка на которую есть на странице отправки состава на матч и еще в некоторых местах. Можно играть и без VIP, но тогда цену билетов нужно будет угадывать и в длительной перспективе это ведет к сильному недобору денег со стадиона. На странице "Посещаемость" показан прогноз посещаемости для прогнозируемой погоды. Погода в матче может отличаться случайным образом на 1 в одну из двух сторон. На странице можно выполнить пересчет посещаемости с учетом кумиров и (или) другой погоды. Советы по выставлению цены на билеты: - Если в матче есть дом бонус, то всегда ставьте цену билетов на аншлаг (100% заполнения стадиона на графике слева в "Посещаемость"); - Если дом бонуса нет (товарищеские матчи, Кубок страны, Кубок вызова), то ставьте цену билетов на прибыль (график справа в "Посещаемость"); - В матчах без дом бонуса (товарищеские матчи, Кубок страны, Кубок вызова) итоговая цена будет как среднее значение для ставки цены от двух менеджеров. Автосостав всегда выставляет стоимость билетов 20 всоликов и это нужно учитывать. Например если по прогнозу цена билетов на тову 18 и Вы знаете, что у соперника будет автосостав, то Вам оптимально поставить цену 16 что бы в итоге получить 18=(16+20)/2; - Нужно не забывать включать своих кумиров (игроки со спецухой К) в заявку на матч и следует понимать, что соперник своих кумиров может к Вам не привезти; - На важные для Вас матчи, где Вы играете дома и есть дом бонус, рекомендую выставлять цену с учетом того, что погода может ухудшиться на 1. Например если указан "дождь", то выставляйте цену как для "снег". Комментарии по поводу ПРС игроков в новых командых и почему появились некоторые ограничения при перерегистрации Когда то при перерегистрации команды можно было получить игрока с очень высоким ПРС, вплоть до 99%. Можно было перерегистрировать команды бесконечное кол-во раз и без ограничения по времени между двумя перерегистрациями. Что бы это прекратить сделали 2 вещи: установили время между перерегистрациями не менее 12 часов и ограничили максимальное возможное значение ПРС игрока. Предположительно ПРС не может быть выше 80%. Если у кого были в новых командах молодые игроки с прс выше 80%, то напишите мне в личку, пожалуйста. Такой возраст выбран для неспешного развития команды, который не требует активного сотрудничества с другими менеджерами и высокую активность на трансферном рынке. Вообще то можно сместить возраст игроков в сторону 24-28 лет. Возраст игроков выбирался исходя из максимального соотношения сила_игрока/цена_игрока. Нужно понимать, что этот состав рассчитан активно играть на ближайшие 3-4 сезона, когда идет стройка базы до 7 уровня и сооружений на ней. При этом сделан акцент на том, что игра команды в этот период должна быть интересной и приятной для менеджера. То есть команда должна в основном побеждать формально равных по силе соперников и иметь реальную возможность выигрывать трофеи (например Коммерческий турнир). Итак, будем считать что команду успешно перерегистрировали и мы начинаем развиваться Сразу строим стадион на 30 тыс. Хотелось бы сразу больше построить стадион, но денег на это нет. Строим на базе за 5 бесплатных мгновенных строек одно сооружение 5 уровня. Одно сооружение 5 уровня оно по затратам денег и времени намного выше, чем затраты на любой другой вариант построек на базе. Обычно 5 уровень строят Мед центр (МЦ) или Физ центр (ФЦ). Для эффективной игры команды важны прежде всего МЦ и ФЦ, причем желательно оба как можно большего уровня. В идеале на отстроенной базе ФЦ должен быть 8 уровня (это без вариантов) и МЦ не ниже 6 уровня. Но это будет сильно не скоро. Выбираем что строить МЦ или ФЦ из следующих соображений: Если скоро ожидается выведение усталости на уровень МЦ, то выгодно построить именно МЦ 5 уровня. Это позволит начать следующий этап с низкой усталостью. Например это ситуация, когда команда нестареющая и планируется ее участие в Коммерческом Турнире (КТ). В большинстве других случаев выгодно для игры команды строить ФЦ 5 уровня. Строится по следующей схеме: МЦ 3, база 2 уровня, МЦ 5. И только после стройки сооружения 5 уровня запускаем стройку чего то еще. Если Вы уже построили МЦ5, то следующим строим ФЦ хотя бы до второго уровня, а лучше 3-го. Если построен ФЦ5, то следующим строим МЦ до 3 уровня. От уровня МЦ зависит усталость игрока после травмы. Если МЦ на базе нет или он не работает, то после травмы у игрока будет усталость 50%. А это считайте игрок без пользы для команды на 6 туров как минимум. Не спешим их распределять, сначала немного поиграем и присмотримся к своим игрокам и игрокам на рынке. Для обычных команд все стартовые тренировки нужно использовать до конца сезона. У нестареющих команд не использованные стартовые тренировки переносятся на следующий сезон. Тренировка этих стартовых спецух и баллов силы идут по правилам тренировки ветеранских спецух и баллов. Это значит, что одному игроку можно одну спец возможность повысить и одну натренировать новую. То есть игроку можно натренировать 2 стартовые спец возможности и сделать это нужно за один раз. И это могут быть любые спец возможности любого уровня. Если игроку уже в этом сезоне тренировали спец возможности, то еще в этом сезоне стартовые (ветеранские) спец возможности не натренируете. Поэтому можно или купить игрока со спец возможностью или построить у себя Трен Центр (ТЦ) и натренировать там игроку спец возможность. Потом тренировать ему стартовые спец возможности. берем игрока позиции LM возраст 25 года и сила 88. У Вас должен быть примерно такой игрок или 23/81, если Вы сделали перерегистрацию как я написал. Даем ему +4 балла силы. Итого его сила будет 92. Тренируем ему Ка в Трен Центре 2 или 3 уровня. Даем ему спецвозможности Ка2 Ат Тренируем совмещение LM/LF. В следующем сезоне даем ему спец возможности Ка3 Ат Тр и еще +4 балла силы. Тренируем Ка4 и, если будет построен ТЦ 5 уровня и выше, то тренируем Ат2. Итого имеем к началу следующего сезона имеем игрока, который является основным капитаном команды 25 лет, сила 96 (как минимум, а обычно 100+) с набором спецух Ка4 Ат Тр . Капитанский бонус от этого игрока +12% и сейчас он неверно учитывается в силе команды (Vs). То есть этот бонус хорошо видно в силе команды на поле и почти незаметно в Vs команды. Итак в нестареющей команде у Вас в конце этого сезона должны быть сильный капитан с Ка2 Ат и 2 кумира с К2 Ат В начале следующего сезона игроки становятся Ка4 Ат Тр и К4 Ат за счет тренировки стартовых спецух и по 1 спецухе из ТЦ. Это то, к чему Вам следует стремиться. Хотелось бы качнуть спецухами вратаря, например В2 Ат. Но ради этого придется отказаться от прокачки одного кумира и не факт, что так будет лучше. Конечно может быть расклад когда Вам сильно повезло дешево купить кумиров в основу своей команды Это потратить деньги на покупку игроков. Я не говорю что игроков не нужно покупать в принципе. Я говорю о том, что на покупку игроков можно потратить немного денег при условии быстрой окупаемости. Например можно купить ветеранов дешевле 50%, которые в этом сезоне уходят на пенсию, так как они после своего ухода принесут в команду 50% своей стоимости. Можно купить кумира, который уже попадает в основу или его можно немного подкачать и он попадет в основу. Но покупать игроков ради усиления новой команды это очень ПЛОХОЕ РЕШЕНИЕ !!! Первая задача это снизить усталость игроков и дальше поддерживать ее на приемлемом уровне (усталость до 15%). Эта задача имеет самый высокий приоритет. Это значит, что результаты матчей не важны пока сбрасывается усталость игроков. Единственная ситуация, когда об усталости игроков можно не думать, это когда до вывода усталости на уровень МЦ остается 2-3 тура. Это общий подход. Есть некоторые исключительные ситуации для отдельных игроков, но такие тонкости пока рассматривать не будем. В Правилах есть целый раздел Усталость игроков Если в сжатом виде, то следует знать следующее: Что бы быстро снизить усталость игрок должен один матч играть, потом один матч отдыхать. ИП/ОП - это играл подряд/отдыхал подряд. Значение с минусом это сколько матчей подряд игрок отдыхал. Этот параметр есть на странице Моя команда и еще на многих страницах. В перерегистрированной команде и в команде после вывода усталости на уровень МЦ значение ИП/ОП= -1 Первый матч играет основа, второй матч играет дубль. Для облегчения игры рекомендую взять 2-4 дешевых игроков в аренду (до 3к за 1 матч, обычно в пределе 500-1000з за матч). Важно что бы аренда помогала играть основе команды, а не играла вместо нее. Можно играть и без аренды, но тогда нужно, когда играет дубль, оставлять пустые места в составе - 2 позиции в стартовом составе и все места на замене. Перечень задач: 1. Усталость игроков. Снижение усталости игроков и поддержание ее на уровне до 15% 2. Результат матча. Победа,ничья или поражение с минимальным счетом. 3. Наигрывание 55% и выше ветеранам команды. 4. Наигрывание молодых игроков команды. 5. Набор баллов силы по результатам матча. Или минимизация потерь баллов по результатам матча. 6. Набор сыгранности. Еще раз напоминаю: задача по снижению усталости имеет самый высокий приоритет!!! В Правилах раздел Изменение силы игроков по результатам матча Поговорим про влияние оптимальностей состава на результат набора/потери баллов. Всего оптимальностей три: Опт1: оптимальность позиций (показана в окне отправки состава на матч) Опт2: оптимальность состава (по его силе) (показана в окне отправки состава на матч) Опт3: соотношение сил игравших команд (показана в отчете матча). Следует учитывать, что все оптимальности считаются с учетом замен по ходу матча, то есть учитывается время каждого игрока проведенное им на поле. Те значения Опт1 и Опт2, которые Вы видите при отправки состава, они могут измениться за счет замен. Опт1 это отношение силы игроков с учетом штрафов и бонусов от позиции на поле (правая таблица) к силе игроков без учета позиции (левая таблица). Если кратко: игроков на не свои позиции ставить можно, но нужно следить что бы опт1 был не ниже 98%. Опт2 интересная штука и нужно научиться его грамотно выставлять. Общая рекомендация: старайтесь не играть с опт2 ниже 80%, если в этом нет острой необходимости. Обратите внимание, что Опт2 в пределах 80-105% не влияет на получение/потерю баллов командой по результатам матча http://vfliga.biz/rules.php?page=101#p335 Рассмотрим вариант когда встречаются две равные по силе команды с Vs=550 и каждая может выставить примерно одинаковый по силе состав в районе 550. Допустим Ваша команда едет в гости и у соперника будет бонус своего поля. Тогда есть смысл сыграть в обороне в надежде на ничью или проиграть с минимальной разницей мячей. Рассмотрим два варианта состава: 550 (Опт2=100%) и 445,5 (опт2=81%). Предположим, что соперник выставит состав силой 550 (Опт2=100%). Получение/потеря баллов по итогам матча за счет опт2, опт3 и влияния крупного счета Для Опт2=100% получаем Опт3=550/(550+550)=50% Для Опт2=81% получаем Опт3= 445,5/(550+445,5)=44,7%
Главное понижать силу таким образом, что бы это не сказалось на результате матча. Но это уже другая тема. Я предлагаю само развитее клуба разделить на несколько стадий у меня их получится три : 1. Перерегистрация клуба .Минимальный уровень базы и начало финансового развития , увеличение стадиона .(57 сезон) По заключению этого сезона удалось отстроить базу 3 уровня с заполненными 12 слотами ( Тренировочный центр 3 ур. , Спортшкола 4 ур. , Скаут-центр 3ур. и Медцентр 2ур. ) Время еще позволяет поэтому построим еще базу 4ур. Количество болельщиков позволило отстроить стадион до 30тыс . Было приобретено 11 игроков 29 лет и 3 игрока 28 лет были приобретены за 10% , балы и сецвозможности пойдут на молодежь в бедующем . Покупка за 10% и при уходе 50% возврате тоже выльется в небольшую копеечку . С низов поднял команду до 4 места , правда слил переходный чтобы остаться в Конференция . 2. Развитие базы до уровня при котором оптимально начинать развитие игроков.(58 сезон) Была отстроена база 6 уровня , тренировочный центр 6 уровня , спортшкола 6 уровня , Медцентр , Центр физподготовки и Скаут-центр по 3 уровню . Благодарю ветераном получим 59 балов и 7 спецвозможностей и более 13м. 3. Развитие базы до максимума . Создание основы и резерва команды (16 прокачанных игроков) и выход на мировую арену .(59 сезон максимум до 66 сезона) База выведена на 7 уровень . Спорт школа и тренировочный центр 7 уровня . Медцентр 5 уровня и центр физподготовки и скаут центр 4 уровня. Было наигранно из 16 ветеранов 15 ожидаем 11 спецвозможностей и 94 бала . Было приобретено 10 игроков 16 лет , три из них планирую продать в следующем сезоне для дальнейшего развития клуба . Также приобретены будущие ветераны пока в размере 10 . Общая сумма клуба увеличилась на 108м по сравнению с прошлым сезоном. Клуб занял в конференции 2 место поэтому переходим во второй дивизион , сила конечно слабая но будем пытаться зацепиться в нём . Все их я планирую более подробно расписывать и делать в Тиквеш (Кавадарци, Северная Македония) Для конкуренции нашел клуб чуть раньше взят и развит с нуля https://vfliga.biz/roster.php?num=16837 можете глянуть весьма интересный |