Страница 1 из 3

Новые команды. Вопросы новичков.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 17:07
Бульбаш
Приветствую менеджеров новых команд Мальты, тех кто думает о перерегистрации своей команды и настоящих акул-строителей, которые хотели бы поделиться своим опытом.

Для начала предлагаю ознакомиться с полезной статьей "схемы регистрации команд":

Схема 1. "Ветеранская 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Одного из них, самого старого, 34-летнего, имеет смысл продавать прямо сразу. Он самый дорогой и за выручку от него можно купить пару функциональных игроков, или построить базу, или стадион, или просто начать копить.
Эта схема дает самый дорогой в денежном выражении вариант состава.
Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки будут проданы или упадут в силе, дав команде спецуху.


Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.



Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно. А 17- и 18-летки, наоборот, создают массу хлопот, потому что легко теряют силу в играх.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны.
Схема предназначена для двинутых на выращивании молодежи. Наличие в составе 17-летки предполагает, что не все ветераны будут проданы, а хотя бы пара останется в составе для прокачки молодого в начале следующего сезона.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
О желательных позициях для молодых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.



Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.



Схема 4. "Молодая 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Это даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока 17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн, а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же 17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить звезду).



Схема 5. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503

Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать).
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.



Схема 6. "Бес в ребро"
Сила 11 сильнейших: 515

Уникальная схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Совмещает в себе высокие игровые качества состава и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Соответственно, в следующем сезоне основа у него уже почти полностью другая.
В составе присутствует уже готовый капитан 34 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
24-48
25-50
28-47
29-48
30-48
31-49
32-49
33-49
34-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим. Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.



Схема 7. "Чертова дюжина"
Сила 11 сильнейших: 511

Это гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Состав совмещает в себе высокие игровые качества и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене.
Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34: либо 17-летка (для выращивания), либо 34-летка (для продажи за 3,5-4,5 млн).
В составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-27
23-46
25-50
25-50
28-47
29-48
30-49
31-49
32-49
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана 33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем.
Двенадцатый игрок: либо 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с перспективами, о которых позже; либо 34-34 (для продажи) - лучше занимать позицию в центральной оси.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23.



Схема 8. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515

Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. В Гане, скорее всего, она поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем дивизионе.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.


Полезные советы:

Стадион и приблизительная цена билета

Строить стадион нужно как минимум до 19 тыс., далее по мере возможностей расширять его до 29 тыс. и выше.
Приблизительная цена билета на стадион в 10 тыс. мест:
Домашний бонус - 18-21 (при плохой погоде 18, при хорошей 22)
На прибыль - 33-34
На 19 тыс:
Домашний бонус - 18-21
На прибыль - 31-32
На 29 тыс:
Домашний бонус - 15-18
На прибыль - 29-30
Цены могут понижаться в зависимости от успехов команды и погоды. Чем чаще команда проигрывает - тем меньше приходит болельщиков, а следовательно для домашнего бонуса в этом случае придётся поницить цену билета на 1-2 уровня. Например с 15 до 13.
Тоже самое с погодой. Чем хуже погода, тем меньше болельщиков, а значит надо ставить цену на домашний бонус тоже меньше.
Деньги со стадиона идут только с домашних матчей (они помечены буквой "Н").
С гостевых матчей (помечены "А") команда денег не получает, поэтому на них можно поставить любую цену билета.


Особенности стадионов от 29 до 99 тысяч мест

Для четвёртого дивизиона максимальную прибыль при домашнем бонусе дают стадионы 29 и 39 тыс. мест.
Для третьего - 39 и 49 тыс.
Для второго - 59 и 69
Для первого 69 и 79.
Данные приведены по личным наблюдениям с учётом рейтингов команд по дивизиону.
А вот если не учитывать домашний бонус, а просто играть на прибыль, то чем больше стадион, тем прибыль от него выше.
Для примера сравню стадионы 69 тыс. и 99 тыс. для команды из первого дивизиона:
Если играть на прибыль, то стадион на 99 тыс. мест явно денег даёт больше.
Но если играть с домашним бонусом, то от стадиона в 69 тысяч мест прибыль будет больше, так как оплата содержания у него ниже.
Поэтому для команды из Д1, часто пользующейся домашними бонусами, выгоднее иметь стадион 69 тыс. нежели 99.


База

На первом этапе желательно построить базу 2-3 уровня. Самые оптимальные в дальнейшем уровни - 5 и 6.
Основными сооружениями на базе являются медцентр и центр физподготовки. Если без спортшколы, тренцентра и скаут-центра ещё можно обойтись, то без этих никак.
Высокий уровень медцентра поможет вам начать участвовать в турнирах (чемпионат, кубок межсезонья, коммерческий турнир) с наименьшей усталостью игроков.
Высокий уровень центра физподготовки позволит быстрее сбрасывать усталость, что уменьшит вероятность получения травмы.
Поэтому с самого начала лучше начинать отстраивать эти два сооружения, а потом заняться другими.


Спецвозможности и совмещения

Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

Добавлено спустя 26 минут 43 секунды:
Все кто пришел к нам во вновь созданные команды тема для Вас. Здесь Вы можете задавать вопросы по созданию и развитию новой команды. Лучше лишний раз спросить чем потом полсезона перестраивать!!!! Любой вопрос найдет здесь ответ. Не стесняйтесь, спрашивайте!!!!!!!!!!!!!

Новые возможные клубы:
1. Роверс Юнайтед http://www.freewebs.com/roversunited/
2.Моста Гуннерс https://www.facebook.com/pages/Mosta-Gu ... 7806316885
3.Аякс (Флориана) http://florianaajaxafc.webs.com/
4. Лука Джуниорс http://luqajuniorsafc.webs.com/
5.Malta Civil Police
6.Sliema Rangers
7.Army Corps (Valletta)
8.Malta University (Валетта)

Re: Новые команды и их развитие

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 17:22
Бульбаш
Встречаем новую команду Бакстер (Марса) http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=20635
Еще очень много новичков появилось в нашей федерации. Жаль, но почти 100% это однодневки и несмотря на мои просьбы зарегистрироваться на форуме и задавать интересующие вопросы не реагируют. Очень хочется верить что из многочисленной армии новичков 18-19 декабря несколько человек задержаться!! :beer:

Re: Новые команды и их развитие

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 23:33
Бульбаш
81-я команда на Мальте Биркиркара Предаторс (Биркиркара) и ее менеджер Ден Кошевой aka Dream_Team_Ultras.
Потихоньку подбираемся к заветной отметке 96 клубов. Еще 4 уже ждут своих менеджеров, а шесть в стадии утверждения. Осталось забить 5 клубов и здравствуй Д-4!! :beer:

Re: Новые команды и их развитие

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 21:02
Святой
Бульбаш, спасибо, даже мне очень интересно было почитать :cool:

Re: Новые команды и их развитие

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 16:21
Qwint
Будет прикольно играть кому-то в Д-4!!!!! А вообще-то с учетом, что презу никто не помогает неплохо получается. Тем более что нас уже 83!!!!! :beer:

Re: Новые команды и их развитие

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 16:38
Бульбаш
Есть еще пополнение :beer:
82-я Арми Корпс (Валетта) и ее менеджер Алексей Храмцов aka СССР1986
83-я К.О.М.Р. (Валетта) и менеджер Женя Кухаревский aka Daymas
:beer: :beer: :beer: :beer: :beer:

Re: Новые команды и их развитие

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 22:18
Бульбаш
84-я команда Кресси Блюз Заббар и ее тренер шилов сергей aka shiga
Команду уже сейчас желательно перерегистрировать. Что попробую уговорить сделать тренера. Все идет по пану :grin: Одно только смущает: только доберешься до 60% доверия как "благодаря" новым командам уходишь назад :molot: Но это все приходящее. Главное растем и расширяемся, а значит вскоре будет больше выбор "суперталантов" из спортшкол и соответственно выбор для сборной.!!! Для чего собственно это все и начиналось :beer:

Re: Новые команды и их развитие

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 22:30
Qwint
По моему половине новых команд необходимо сделать перерегистрацию!!!!!!!!!!!!!! :wise:

Re: Новые команды и их развитие

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 16:06
Бульбаш
Gonchar писал(а):По моему половине новых команд необходимо сделать перерегистрацию!!!!!!!!!!!!!! :wise:
Перерегистрировать конечно желательно. Но с учетом того что менеджеру у команд новички сделать это проблематично.

Re: Новые команды и их развитие

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:54
Бульбаш
Рад сообщить что еще 8 команд прошли проверку и скоро вольются в нашу федерацию!! Это значит, что со следующего сезона уже точно будет Д-4!!! А пока встречаем две новые команды

Санта Венера Еллоу Блюз - игор игор aka Монтгомери
Уайт Старз Марса -Дмитрий Хохлов aka Петрович

Re: Новые команды и их развитие

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 12:56
Shveps
Команду перерегистрировал!!! Кто посоветует, как дальше развиваться? :beer:

Re: Новые команды и их развитие

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 14:12
Бульбаш
Shveps писал(а):Команду перерегистрировал!!! Кто посоветует, как дальше развиваться? :beer:
Я бы посоветовал не думать пока о результате, а обустраивать инфраструктуру!! Со следующего сезона все команды конференции будут в Д-4. Вот там уже это все и пригодится 8)

Re: Новые команды и их развитие

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 14:40
Джимак
Первый раз вижу чтобы писали инфрОстуктура.И это от учителя.Ай яй яй :-)

Re: Новые команды и их развитие

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 14:55
Бульбаш
Виктор93 писал(а):Первый раз вижу чтобы писали инфрОстуктура.И это от учителя.Ай яй яй :-)
И на старуху бывает проруха :molot: Исправил :grin:

Re: Новые команды и их развитие

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 20:55
Бульбаш
Встречаем новичков федерации 8)
Хамрун Лайонс( Хамрун) и Фархада Хусаинова aka Dr.Fargus :beer: