деньги:) |
Модератор: Модераторы форума
деньги:) |
Если у тебя нет ВИП, то скорее всего нет и доступа к информации о ценах на билеты. Опять же на примере Эквадора в домашнем матче, можно играть на прибыль(тогда денег будет побольше со стадиона), можно играть на заполненность стадиона по максимуму(тогда у тебя будет дом.бонус и твоя команда будет играть сильнее за счет поддержки болельщиков). У меня это выглядит так: При игре на максимальную прибыль я имею выручку в 1 422 000 вс Но тогда заполняемость стадиона будет ниже чем обычно, т.е билеты дорогие и я не смогу получить поддержку болельщиков и сыграть сильнее чем обычно: Если же я сделаю ставку на заполненный стадион(он у меня 79 тысяч), то у меня будет дом.бонус но небольшая выручка |
Так я и не говорю что нужно набирать слишком много молодежи, нужно набрать столько, что бы всем дать практику. И к тому же молодежи меньше нужно % полезности. Честно говоря пока что не понимаю, чем этот вариант хуже=) Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Спасибо, буду знать. |
На все 100% Так и делают многие,но только не по мультам,а по нормальным комам(ну и по мультам не исключаю) ,суть в том,что за сезон можно прокачать только в двух командах,до следующего падения звезды... Думаешь откуда в сборных юношеских сильно прокачанные игроки по спецухам,с магазина?) Так к примеру своих возьму: http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1205453 28 сезон http://www.virtualsoccer.ru/player_even ... um=1146368 27 сезон треньки смотри |
спасибо и я чему то научился куплю в Эквадор одного тогда нужного мне британца |
Ну давай тогда просмотрим моменты влияющие на увеличение финансов клуба: 1. Игра на прибыль (с ней ты уже разобрался) 2. Участие в товарищеский играх (да и вообще полное участие во всех турнирах) 3. Призовые по итогам сезона (КЛК они больше чем в дивизионах) 4. К - умиры. Можешь для начала, в первые сезоны, просто выбирать наиболее молодых игроков в своей команде с силой 50-60 и вешать на них К4. Эти игроки будут приносить тебе дополнительную прибыль в домашних играх. На них не надо вешать другие спецухи и не надо качать баллами силы. Желательно поднять в конце сезона стадион до 70-80 тыс. Что бы увеличить эффект от кумиров. Со временем, когда К-умиров у тебя станет много - ты можешь начать потихоньку продавать наиболее взрослых. За полевого "К4" без изученного стиля, с силой 50-60, с возрастом 20-24 года на трансфере дают 10-15 миллионов, хотя его номинальная цена всего 2-3 миллиона. 5. С нового сезона купить 10-14 ветеранов с силой 40-50, по 500к - 1,5 кк. Всех их наиграть на спецухи. Часть спецух пойдет на К-умиров, другую пустить в самых молодых игроков для продажи. Дождь цениться на рынке дороже солнца. С этой стороны выгоднее вливать дождевые спецухи. Ещё больше ценятся игроки с изученным стилем. Стиль + спецухи = ещё большая прибыль. Но тут момемт. Если кинуть дождевые спецухи - интереса к игроку не будет у солнечников. Поэтому иногда лучше начинать раскачку для продажи с нейтральных (моментных) спецух. Главное не переборщить с их наличием у одного игрока. И нужно помнить о свободных слотах, за игрока с Ат4У2 тебе дадут больше чем за АтУ2Пд2Г. И в борьбу за первый вариант включатся как дождевики, так и солнечники. Молодые без Л-идерки со свободными слотами ценятся тоже дороже чем аналогичные с Л-идеркой. Реальные и известные ценятся дороже обычных аналогов. Ну и немного факторов экономии. (финансы ведь растут быстрее если меньше тратятся) 1. База. При экономном режиме достаточно 6-го уровня 2. Зарплата. Чем больше игроков в клубе - тем больше зарплату ты платишь каждую игру. На легионеров уходит зарплаты в 1,5 раза больше чем на португальцев. 3. Когда включал режим экономии в своих клубах, в конце сезона сносил тренировочный цент до пятого и даже четвертого уровня. Там тренировки дешевле, но по ходу сезона, выкачивая все тренировки на одном уровне - строил сразу другой и опять получал 6-ой уровень для возможности кинуть все 4 спецухи с него. Наверняка, много о чём забыл написать, но думаю тебе для начала хватит и этого )) |
Конференция любительских клубов )) Что бы туда попасть - нужно вылететь из Д4. Там призовые по итогам чемпионата больше на пару-тройку миллионов. Но нет кубковых игр в отличие от Д4. Ну рыпаться или нет решать тебе. Я только напомню что в этом сезоне уже сыгранно (без учета кубков, а их тоже нужно считать) - 26 игр. Впереди осталось железно 20 игр чемпионата. Дальше нужен детальный подход: 1. Попадет ли команда в переходные (вопрос двух дополнительных игр)? 2. Сколько кубковых игр у команды впереди (там проиграл - вылетел) 3. Будет ли команда участвовать в коммерческом турнире и как успешно (там от трех до шести игр)? Вот и считай сколько в твоем варианте ветераны успеют набрать наигранности (нужно 55%). При подсчете помни: 1. ветераны быстро набирают усталость (будешь ли давать им отдых?). 2. они тоже получают желтые и красные карточки 3. они тоже получают травмы |
Средних игроков в команде в идеале быть не должно (если они не монстры, конечно), а продавая лидеров точно не заработаешь...я за полсезона с суммой в три раза меньшей + продажи игроков среднего возраста и с неизвестным стилем сделал одностилевую кому, такая команда будет всегда брать баллы а соответственно игроки будут расти в цене...итог в моих командах всегда были деньги, по-крайней мере для покупки хороших молодых, а покупать монстров значит идти на одно в финансовом смысле. |
Что такое перспективность тренировок, в правилах не нашел, я так понимаю это ни как не связано с перспективностью роста силы? Где можно почитать об этом? |
Эта ссылка в правилах и есть по сути перспективность тренировок. http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103#p422 сила игроков по возрастам должна соответствовать этой шкале. Чем выше коэффициент тем выше стоимость тренировки игрока. В прокачке по более высоким коэффициентам есть как свои плюсы, так и свои минусы. Плюс в том, что при правильном подходе(когда например молодого грамотно ставишь в состав - когда он в зеленной физе и с минимальной усталостью), такой игрок может стать лидером команды и начать набирать баллы с игры. Минус в том, что перекаченный игрок при неправильном его использовании, будет часто терять баллы с игры и получится, что ты зря столько денег потратил на его тренировку. Поэтому, когда возраст игрока и его фактическая сила не соответствуют друг другу, то предполагается высокая перспективность тренировок, т.е его желательно тренировать. Если же наоборот, то предполагается что его не желательно много тренировать так как он начнет скорее всего терять баллы с игры. Но это не аксиома, так как говорилось выше, при правильном введении молодого игрока в состав он баллы терять не будет. Тут ещё много параметров, которые влияют на то, чтобы игрок стал лидером команды. У грамотных менеджеров, игроки вырастают в монстров с огромной силой и без потери баллов. а на странице тренировок это выглядит в виде звездочек, при наведении мышкой на которые менеджер может увидеть пояснения |
Как все сложно, объясните мне как ставить моложежь в состав, что бы не теряли баллы Пример, http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=90181 Трое молодых потеряли силу, они же были в хорошей форме и соперники примерно равные были по силе, ЧЯДНТ? |
Ну Аламан немножко сложновато объяснил. Попробую проще... Перспективность тренировок - это, меняющийся со временем показатель, влияющий на оценки за игру. Меньше - оценки хуже, больше - лучше. Между игроками получившими наиболее хорошие оценки, разыгрывается, кто получит +1 балл силы. Наихудшие оценки разыгрывают минусы. Молодые имеют низкую перспективность. Им грозит выигрыш всех минусов )) Для того, что бы этого избежать - нужно играть так, что бы твоя команда вообще не получила минус за игру. Тогда его и разыгрывать не будут )) Более подробно все можешь изучить тут http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 Дам только совет, на первых порах сверяй каждый свой матч на получение плюсов-минусов. Перед отправкой состава старайся прикинуть, сколько плюсов-минусов ты получишь. И после каждой игры задавай себе вопрос, что ты не сделал что бы получить на 1 плюсик больше. Поделав такую работу на первых порах - со временем ты уже будешь принимать нужные тебе решения на автомате. |
Игра такая) можно заморачиваться и пытаться понять все сразу или можно играть в свое удовольствие постепенно вникая в тонкости игры. У меня второй путь. |
Для того чтобы молодые не теряли баллы нужно самому вразумительные составы отправлять а не с таким ОПТ2 как у тебя в данном примере, здесь я бы сказал тебе даже повезло что минусов больше не было, хотя бы 76% ОПТ2 нужно иметь всегда |