Сразу скажу, что данная реформа многими может быть воспринята, как серп (в принципе так онео и есть). Однако направлено это предложение в первую очередь на то, чтобы заставить менеджеров усерднее думать над распределением сооружений на базе и усложнением собирания одностилевых команд. В общем суть предложения такова: при заказе игрока из СШ все оставить как есть, но стиль задавать не однозначно, а в зависимости от уровня скаута. Чтобы было понятние, покажу на примере: допустим у команды 6-ой уровень сш и 6-ой уровень скаута. Сейчас это позволяет заказать игрока с точным стилем (допустим ), но игрок придет из сш с тремя стилями (допустим ). При изучении же стилем игрока окажется именно тот стиль, который был заказан изначально (в данном случае ). После реализации предложения механика заказа и подготовки игрока останется прежней, но стиль игрока не обязан соответствовать заказанному, а может быть любым из тех стилей, которые указаны в скаутцентре в момент перехода игрока в основную команду (в рассмотреном примере или ). Таким образом заказываете - получите ее, но стиль игрока может быть и другим, если уровнем скаутцентра предусмотрено, что стиль выпускники сш открыт не полностью. Другими словами, стиль молодого игрока однозначно будет соответствовать заказанному только в случае 8-ого уровня скаута. В противном сучае нужный стиль точно будет в числе стилей, с которыми игрок выйдет из сш, но не обязательно он будет любимым стилем игрока. Дополнение 1 - запретить при продаже игрока скрывать данные о его стиле и перспективности роста/падения. это позволило бы сразу прикрыть нишу для целенаправленной продажи прокачанных игроков по нужному адресу, когда специально скрывают стиль и тем самым избавлятся от лишних конкурентов на трансфере. а все ведь должен решать исключительно рынок. - вместе с тем необходимо, чтобы игрока нужного стиля специально не передавали команде без сц, тем самым "заставляя его забыть", какой стиль у него любимый и обойти таким образом предыдущее предложение. поэтому такой вариант - если скрытые параметры хотя бы частично изучены , то при смене команды информация о них передается новому клубу независимо от уровня скаутцентра в нем. это же поможет решить и проблему со "стилями, записанными на бумажках". Дополнение 2 чтобы вореятности получения игрока менялись плавно, а не скачкообразно, можно изменить принцип получения стиля в зависимости от уровня скаутцентра. на 0-ом уровне игрок получает все возможные стили, далее число возможных стилей уменьшается на 1, потом увеличивается на 1 нужный стиль. на 8-ом уровне появляется только единственный искомый стиль. для понимания покажу как это должно работать на конкретном примере. допустим заказывается игрок стиля 0-ой уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили . вероятность 1/6=17% 1-ой уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили . вероятность 1/5=20% 2-ой уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили . вероятность 1/4=25% 3-ий уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили . вероятность 1/3=33% 4-ый уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили . вероятность 1/2=50% 5-ый уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили . вероятность 2/3=67% 6-ой уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили . вероятность 3/4=75% 7-ой уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили . вероятность 4/5=80% 8-ой уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили . вероятность 1=100% далее игрока можно по обыкновению изучать в скаутцентре. важен только один момент - если у игрока остаются среди возможных только однотипные стили (например после очередного изучения оказалось, что стиль игрока ), то автоматически оставлять у игрока этот стиль как окончательный. |